Перейти к содержанию
Новостная лента

Проект ТЧ-КЛУБ.РФ приглашает

в мир виртуальной железной дороги, в основу которой лег симулятор RtrainSim. Мы предлагаем ощутить всю мощь локомотивов от первого лица, управляя этими монстрами из кабины. Грузовые, пассажирские составы, а может просто маневры? А может Вам хочется управлять и навести порядок в этом хаосе движения? Приходите к нам, мы научим Вас всему!
Гоу!

ТЧ-клуб.рф

с 01.01.2022г. основной домен и собственность проекта TCH-club, на котором действуют правила, привилегии, приказы, указы и пр. распоряжения в управлении, а так же все ограничения, включая баны.
Гоу!

MDD&ТЧ-клуб.рф

новые локомотивы, новые вагоны, новые маршруты от команды MDD на проекте www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Пульт ДСП и ДНЦ

Симуляторы пульта Дежурного по станции и Диспетчера на www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Партнерка

Проект ТЧ-клуб.рф приглашает к обмену ссылками по программе Партнерка, а так же к сотрудничеству молодых и не только проектов в рамках симулятора Rtrainsim
Гоу!

Рекомендуемые сообщения

  • Координатор TCH-CLUB
995 1270 338

Информация для новых участников TCH-club

 

1.jpg

 

Доброго времени суток!
Наша команда ждет тебя!

 

С чего начать тебе:

 

1. Проходим регистрацию на проекте с последующей постмодерацией.

• обращаем внимание, что требуется указать фамилию ( псевдоним ), возраст, страну, город проживания, желаемое направление ( только кириллицей )
•• так же заметим, регистрация с использованием VPN, а так же последующее посещение проекта с VPN - бан или удаление аккаунта


2. После регистрации подаем заявление в Отдел кадров по выбранному направлению.

• ТЧМП/ ТЧМ ( как на обучение, так и на восстановление по сменам аналогичных проектов*) Отдел кадров службы эксплуатации и тяги
• ДСП/ ДНЦ в Отдел кадров службы движения
•• ТЧМП/ ТЧМ подает так же заявление и на он-лайн тест, положительный результат которого отправляем в личку ЦТ или ТЧМИ и публикуем в теме к заявлению новым постом.
••• знакомимся с профильными темами Служба тяги и Служба движения
* trainsim и пр.

3. Устанавливаем игру.

Актуальная Сборка RTS со всеми дополнениями

4. После получения профильных погон подаем заявку на участие в Мультиплеере,
устанавливаем Discord ( актуальная ссылка на группу в теме последнего МП или в личку будет скинута )

На любом этапе можно связаться с нами и задать интересующие вопросы.

• ВКонтакте ( длительный ответ по ожиданию )
• Обратная связь форум ( среднее время длительности ответа )
• FAQ ( среднее время длительности ответа )
• Discord ( в режиме он-лайн )

 


• для участия в мультиплеере необходимо •



1. Настроить микрофон на кнопку ( режим рации запрещен )

2. Проверить сборку RTS на обновление и обновить до СТАРТА!  МП

Спойлер

a541dec5752c71be.PNG

 

 

• Как запустить симулятор RTrainSim вы можете прочитать в этой инструкции (автор: csf)
• Если у вас при запуске RTS или во время его работы появляются ошибки, почитайте эту тему

 

 

3. Установить клиент Discord и подключиться к серверу

Спойлер

Cкачать клиент Discord, подключиться к серверу.

Чтобы после подключения к нашему серверу Дискорда вы могли переходить в другие каналы кроме гостиной, вы должны:

 Правильно заполнить ваши личные данные в профиле пользователя.

 Разрешить синхронизацию аккаунта форума и дискорда в личном разделе на форуме.
Написать заявление в отдел кадров в этой теме.

Ваш никнейм в Дискорде обязательно должен быть таким же, как на форуме.

 

 

4. Участие в мультиплеере RTrainSim в качестве Машиниста

Спойлер

 

Для этого необходимо:
Правильно заполнить ваши личные данные в профиле пользователя.
 Необходимо понимать:

• основы ИСИ (инструкция сигнализации и связи & что означают показания светофоров и какие действия необходимо применять при следовании на тот или иной сигнал),

•  управления выбранным локомотивом (описания находятся в папках с локомотивами ),

  принципы управления тормозами,

• Базовая инструкция машиниста ( БИМ )

Подать заявление в Отдел кадров службы эксплуатации и тяги на должность машиниста III класса.

• Подать заявку на участие в теме официального или неофициального мультиплеера.

Для подготовки к участию в мультиплеере рекомендуем прочитать тему "Полезная информация для машинистов".

 

 

5. Участие в мультиплеере RTrainSim в качестве Помощника машиниста

Спойлер

 

Примеры заявок опубликованы в теме МП:

 

Для поездки Вы должны договориться с машинистом (с которым вы хотите ехать) через личные сообщения (ЛС) на форуме, TeamSpeak или другие средства связи. У машиниста должен быть "белый" IP адрес.
Подать заявку на участие в теме официального или неофициального мультиплеера.

 

 

6. Участие в мультиплеере RTrainSim в качестве Диспетчера или Дежурного

Спойлер

Примеры заявок опубликованы в теме МП.

Для участия Вы обязаны иметь погоны ДСП или ДНЦ.

Заявка подается согласно шаблона и категории МП ( в теме МП или в отдельной теме в разделе Служба движения )

 

7. Запуск RTrainSim

 

• порядок действий перед и после мультиплеера •

 

 

За несколько дней до мультиплеера на форуме будет создана тема с указанием даты, времени проведения очередного мультиплеера (обычно воскресенье, 14:00 МСК), маршрута, по которому будет проводиться игра. В данной теме необходимо оставить заявку на участие. Тип локомотива и состав поезда участник выбирает самостоятельно.
До начала мультиплеера в канале ТЧД сервера дискорд будет выдан IP сервера, где будет проводиться предрейсовый инструктаж. Желательно подключиться к серверу заранее - хотя бы минут за 15-20 до начала игры, т.к. в это время, основываясь на явке участников, ДНЦ формирует окончательный план организации движения на данную игру.

По окончании мультиплеера машинист может сделать отчет о поездке. Для более красочного и интересного отчета желательно добавить несколько скриншотов с поездки. Скриншоты надо предварительно загрузить в фотогаллерею дискорда сервера ТЧ, и после вставить в сообщение. 
Так же, желательно оценить работу организаторов и высказать свое мнение о прошедшем мультиплеере. Это поможет нам сделать наши мультиплееры более интересными и насыщенными.

Запись скоростемерной ленты производится по желанию и выкладывается вместе с отчетом о поездке. Службой тяги Вам будут указаны ошибки, совершенные Вами в ходе мультиплеера. По желанию Вы можете обратиться к машинисту-инструктору за консультацией и советом для улучшения качества Ваших поездок.
После окончания мультиплеера на форуме выкладывается объявление-голосование на выбор маршрута на предстоящую смену. По итогам голосования публикуется тема предстоящего мультиплеера, в которой Вы вновь можете подавать заявки и участвовать.
Теперь подробнее о некоторых моментах:

Правила форума.
Просим Вас еще раз ознакомиться с «Правилами форума». В частности с пунктами 2 и 3.


Рекомендации по ведению переговоров на мультиплеере к Базовой инструкции машиниста ( БИМ )
1. Не перебивайте других участников. Дождитесь окончания доклада, и выдержав паузу в 1-2 секунды - вызывайте.
2. Диспетчер имеет приоритет, и его команды подлежат беспрекословному выполнению. Словесные перепалки и споры недопустимы.
3. Машинист обязан отвечать диспетчеру при первом же вызове. Если вам надо отлучиться на некоторое время, необходимо заранее предупредить об этом форменным докладом.
4. Диспетчер обычно регистрирует вызовы, в зависимости от приоритета. Исключение – полученная в радио-эфир фраза от машиниста «Диспетчер, срочно!».
5. При возникновении словесных перепалок и споров, диспетчер может применить к нарушителю административные меры (удаление с сервера, в исключительных случаях – бан). Такое право во время мультиплеера имеет только диспетчер.


Расшифровка лент.
Да, во многих настоящих депо существуют местные инструкции, согласно которым должно производиться управление поездом. Наш клуб - такое же депо со своими инструкциями. Работа ведется исключительно по ним и никакие местные инструкции других депо здесь роли не играют.
Есть два уровня инструкций:
- для начинающих игроков и любителей предусмотрена: "УПРОЩЁННАЯ Инструкция по эксплуатации тормозов";
- для тех, кто живет железной дорогой и хочет, чтобы все было максимально приближено к жизни: "ОСНОВНАЯ Инструкция по эксплуатации тормозов" написана, прежде всего, на фундаментальных инструкциях железных дорог, таких как: ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, ПТЭ, ИДП, ИСИ.

 

ФАК по настройке игры, горячие клавиши, ошибки и пр.

FAQ по RTS

  • Лайк 1
  • +1 к рейтингу 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Координатор TCH-CLUB
995 1270 338

Положения о мультиплеерах RtrainSim проекта ТЧ-клуб

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ

 

1. Данный мультиплеер проводится администрацией проекта.

1.1. ТЧД обязан:

 а. Подготовить и опубликовать тему с МП строго по шаблону, утвержденному администрацией ( последняя смена ОФ или НеОф МП ).

 ТЧД запрещается изменять условия МП, оформление темы, добавлять или изменять описание МП, за исключением:

даты МП;

времени старта МП;

маршрута и участка;

графика;

скрина;

старт сервера.

  б. ТЧД обязан подготовить сейв МП согласно поданных заявок, а так же расставить статику по станциям для "массовки".

  в. ТЧД отслеживает заявки, проверяет наличие допуска к МП и информирует участников в случае недостающей информации

или необходимости сдачи зачетов ( прим. наличие допуска ТЧМ так же отслеживает служба Тяги ).

  г. Подготовить и запустить сервер до общего старта согласно указанного времени.

2. Дата и проведение МП согласовывается с координатором проекта.

2.1. Правила и условия МП закреплены проектом и пересмотру без "Ц" и координатора проекта не подлежат.

3. К МП допускаются участники:

   а. ТЧМП в паре с ТЧМ;

   б. ТЧМ 3 класса и выше к самостоятельной поездке при наличии допуска к выбранному локомотиву, допуск к МП ( сдано ИСИ, БИМ, инструкция по тормозам, соблюдена таблица весовой категории и класса для состава );

   в. ДСП 1 категории для дежурства на одной закрепленной станции при наличии ДНЦ в смене;

   г. ДСП 2 категории для дежурства на участке ( ах ) при наличии ДНЦ в смене;

   д. ДНЦ.

ВАЖНО! 

- на смене ТЧМ обязаны вызывать ДСП как «дежурного по станции» ( пример, "Дежурный станции Калачи, ... " ), а ДНЦ как «диспетчер» ( пример, "Диспетчер, ответьте машинисту Сергееву по станции Калачи" );

- ДСП 2 категории отвечающий за весь участок или его часть вызывается как "Дежурный станции".

Не верное обращение машиниста будет засчитано как НЕ ЗНАНИЕ регламента с последующим дисциплинарным взысканием.

3.1. Спорные вопросы по работе дежурного можно в режиме реального времени оспорить у Поездного диспетчера.

3.1.1. Спорные вопросы в работе ДНЦ в рамках МП не обсуждаются. По окончании смены несогласие можно отразить в отчете или в служебной

(прикрепить в теме с МП).

3.1.2. Замена локомотива после старта МП на усмотрение ТЧД при наличии новой заявки в теме с МП ( наличие допуска к локомотиву  среди обязательного условия ).

3.1. Подача заявок от ТЧМ в профильной теме, для ТЧД и Службы Движения в данной теме.

3.2. На МП для ТЧМ в обязательном порядке запись ленты и сдача по окончании смены с отчетом в теме с МП.

3.3. На МП четкое соблюдение регламента, техническая поддержка или помощь в запуске локомотива не предоставляется.

Участник обязан до старта МП удостоверится в исправности игрового оборудования, обновить сборку, и быть готовым запустить тот 

вид локомотива, который был указан в заявке.

4. По окончании смены согласно фиксации нарушений в журнале по серверу пишется отчет, на основании которого службы Т или Д

при необходимости запрашивают объяснительные и предоставляют результат разбора в теме с МП.

4.1. Отчеты с проверкой от Т по лентам выкладываются не позднее 5-ти дней с момента окончания МП.

5. Данный МП отчетный для повышающий класс. Смена будет засчитана при наличии отчета и отсутствии весомых нарушений.

 

 

 

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ

 

1. Данный мультиплеер проводится администрацией проекта.

1.1. ТЧД обязан:

 а. Подготовить и опубликовать тему с МП строго по шаблону, утвержденному администрацией ( последняя смена ОФ или НеОф МП ).

 ТЧД запрещается изменять условия МП, оформление темы, добавлять или изменять описание МП, за исключением:

даты МП;

времени старта МП;

маршрута и участка;

графика;

скрина;

старт сервера.

  б. ТЧД обязан подготовить сейв МП согласно поданных заявок, а так же расставить статику по станциям для "массовки".

  в. ТЧД отслеживает заявки, проверяет наличие допуска к МП и информирует участников в случае недостающей информации

или необходимости сдачи зачетов ( прим. наличие допуска ТЧМ так же отслеживает служба Тяги ).

  г. Подготовить и запустить сервер до общего старта согласно указанного времени.

2. Дата и проведение МП согласовывается с координатором проекта.

2.1. Правила и условия МП закреплены проектом и пересмотру без "Ц" и координатора проекта не подлежат.

3. К МП допускаются участники:

   а. ТЧМП в паре с ТЧМ;

   б. ТЧМ 3 класса и выше к самостоятельной поездке при наличии допуска к выбранному локомотиву, допуск к МП ( сдано ИСИ, БИМ, инструкция по тормозам, соблюдена таблица весовой категории и класса для состава );

   в. ДСП 1 категории для дежурства на одной закрепленной станции при наличии ДНЦ в смене;

   г. ДСП 2 категории для дежурства на участке ( ах ) при наличии ДНЦ в смене;

   д. ДНЦ.

ВАЖНО! 

- на смене ТЧМ обязаны вызывать ДСП как «дежурного по станции» ( пример, "Дежурный станции Калачи, ... " ), а ДНЦ как «диспетчер» ( пример, "Диспетчер, ответьте машинисту Сергееву по станции Калачи" );

- ДСП 2 категории отвечающий за весь участок или его часть вызывается как "Дежурный станции".

3.1. Спорные вопросы по работе дежурного можно в режиме реального времени оспорить у Поездного диспетчера.

3.1.1. Спорные вопросы в работе ДНЦ в рамках МП не обсуждаются. По окончании смены несогласие можно отразить в отчете или в служебной

(прикрепить в теме с МП).

3.1.2. Замена локомотива после старта МП на усмотрение ТЧД при наличии новой заявки в теме с МП ( наличие допуска к локомотиву  среди обязательного условия ).

3.1. Подача заявок от ТЧМ в профильной теме, для ТЧД и Службы Движения в данной теме.

3.2. На МП для ТЧМ 2 класса и выше в обязательном порядке запись ленты и сдача по окончании смены с отчетом в теме с МП.

Запись ленты для ТЧМ 3 по желанию. Так же запись ленты участнику может обязать ЦТ.

3.3. На МП четкое соблюдение регламента, техническая поддержка или помощь в запуске локомотива не предоставляется.

Участник обязан до старта МП удостоверится в исправности игрового оборудования, обновить сборку, и быть готовым запустить тот 

вид локомотива, который был указан в заявке.

4. По окончании смены при наличии весомых замечаний ТЧД или ДНЦ  пишется отчет, на основании которого службы Т или Д

при необходимости запрашивают объяснительные и предоставляют результат разбора в теме с МП.

4.1. Отчеты с проверкой от Т по лентам выкладываются не позднее 5-ти дней с момента окончания МП.

5. Данный МП отчетный для повышающий класс. Смена будет засчитана при наличии отчета и отсутствии весомых нарушений.

 

 

 

ТЕСТОВЫЙ

 

1. Данный мультиплеер проводится администрацией проекта.

1.1. ТЧД обязан:

 а. Подготовить и опубликовать тему с МП  по шаблону, утвержденному администрацией.

 б. ТЧД подключает участников по заявкам на форуме или черед дискорд.

2. Дата и проведение МП носит стихийный характер.

3. К МП допускаются все участники.

3.1. На МП регламент носит рекомендательный характер, техническая поддержка предоставляется.

Участник обязан до старта МП удостоверится в исправности игрового оборудования, обновить сборку, и быть готовым запустить тот 

вид локомотива, который был выбран.

4. Ленты не пишутся.

5. Данный МП не отчетный, смена не учитывается.

 

 

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ

 

1. Данный мультиплеер проводится участниками проекта при наличии серверной части.

1.1. ТЧД обязан подготовить и опубликовать тему с МП строго по шаблону, утвержденному администрацией.

2. Дата и проведение МП на усмотрение пользователя.

3. К МП допускаются все участники.

3.1. Подача заявок от ТЧМ, ДСП/ ДНЦ в профильной теме или дискорде.

Участник обязан до старта МП удостоверится в исправности игрового оборудования, обновить сборку, и быть готовым запустить тот 

вид локомотива, который был указан в заявке.

4. Ленты не пишутся.

5. Данный МП не отчетный, смена не учитывается.

 

 

ПАРТНЕРСКИЙ

 

1. Данный мультиплеер проводится администрацией и партнерами проекта. Условия МП стороны держащей сервер и дискорд.

1.1. ТЧД обязан:

 а. Подготовить и опубликовать тему с МП строго по шаблону, утвержденному администрацией ТЧ-клуб.

 ТЧД запрещается изменять условия МП, оформление темы, добавлять или изменять описание МП, за исключением:

даты МП;

времени старта МП;

маршрута и участка;

графика;

скрина;

старт сервера.

  б. ТЧД обязан подготовить сейв МП согласно поданных заявок.

  в. Подготовить и запустить сервер до общего старта согласно указанного времени.

2. Дата и проведение МП согласовывается с координатором проекта.

2.1. Правила и условия МП закреплены проектом и пересмотру не подлежат.

3. К МП допускаются участники согласно правил проекта, держащего сервер.

3.1. Подача заявок от ТЧМ и ДСП/ ДНЦ в профильной теме.

4. Данный МП не отчетный, смена засчитана не будет.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...