Перейти к содержанию
Новостная лента

Проект ТЧ-КЛУБ.РФ приглашает

в мир виртуальной железной дороги, в основу которой лег симулятор RtrainSim. Мы предлагаем ощутить всю мощь локомотивов от первого лица, управляя этими монстрами из кабины. Грузовые, пассажирские составы, а может просто маневры? А может Вам хочется управлять и навести порядок в этом хаосе движения? Приходите к нам, мы научим Вас всему!
Гоу!

ТЧ-клуб.рф

с 01.01.2022г. основной домен и собственность проекта TCH-club, на котором действуют правила, привилегии, приказы, указы и пр. распоряжения в управлении, а так же все ограничения, включая баны.
Гоу!

MDD&ТЧ-клуб.рф

новые локомотивы, новые вагоны, новые маршруты от команды MDD на проекте www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Пульт ДСП и ДНЦ

Симуляторы пульта Дежурного по станции и Диспетчера на www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Партнерка

Проект ТЧ-клуб.рф приглашает к обмену ссылками по программе Партнерка, а так же к сотрудничеству молодых и не только проектов в рамках симулятора Rtrainsim
Гоу!
  • t_reks
    t_reks

    Башмак для вагонов и локомотивов

    Башмак для вагонов и локомотивов

     

    2020_11_10_21_57_25_792.jpg

     

    3d-модель и текстуры: 
    Елдашев Витольд (c) aka VAE

    Как прописать башмак:

    В блок ESD_Exterior_Details прописать: 

    WagonObjects (
    DragA (
    Shape ( bashmak.s 0 )
    Position ( 0.0 -0.24 2.87 меняем только последнею цифру)
    Direction ( 0.0 0.0 0.0 )
    FirstStateInvisible ( 1 )
    )
    DragB (
    Shape ( bashmak.s 0 )
    Position ( 0.0 -0.24 -2.95 меняем только последнею цифру)
    Direction ( 0.0 -180.0 0.0 )
    FirstStateInvisible ( 1 )
    )
    )

    Файлы s и sd, вставить в папку GLOBAL\SHAPES.
    Текстуры, в папку GLOBAL\TEXTURES.

    Изменено пользователем t_reks

    • Лайк 1



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...