Перейти к содержанию
Новостная лента

Проект ТЧ-КЛУБ.РФ приглашает

в мир виртуальной железной дороги, в основу которой лег симулятор RtrainSim. Мы предлагаем ощутить всю мощь локомотивов от первого лица, управляя этими монстрами из кабины. Грузовые, пассажирские составы, а может просто маневры? А может Вам хочется управлять и навести порядок в этом хаосе движения? Приходите к нам, мы научим Вас всему!
Гоу!

ТЧ-клуб.рф

с 01.01.2022г. основной домен и собственность проекта TCH-club, на котором действуют правила, привилегии, приказы, указы и пр. распоряжения в управлении, а так же все ограничения, включая баны.
Гоу!

MDD&ТЧ-клуб.рф

новые локомотивы, новые вагоны, новые маршруты от команды MDD на проекте www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Пульт ДСП и ДНЦ

Симуляторы пульта Дежурного по станции и Диспетчера на www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Партнерка

Проект ТЧ-клуб.рф приглашает к обмену ссылками по программе Партнерка, а так же к сотрудничеству молодых и не только проектов в рамках симулятора Rtrainsim
Гоу!

Новый движок для MSTS - RTrainSim


t_reks

Рекомендуемые сообщения

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

Релизы новых версий движка RTrainSim.

Скачать версии можно Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Движок традиционно поставляется в виде zip-архивов, один включает только изменения новой версии (патч), другой - все файлы движка для установки на голый МСТС. Для установки их нужно распаковать с путями в основную директорию МСТС.

 

Архивы движка предназначены в первую очередь для интересующихся новыми доработками и тестирования, но чем больше людей будет участвовать в тестировании - тем больше вероятность обнаружения и идентификации проблем. Чем больше проблем будет обнаружено и исправлено - тем меньше их  в итоге войдёт в сборку и будет напоминать о себе каждый день.

 

Если вы хотите поддержать разработку движка RTrainSim: 
Яндекс-кошелёк: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
WebMoney: P837696668922 или Z450485661850 
PayPal: paypal.me/RTrainSim

 

©Владимир Скворцов

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

Версия 0.43
------------------
- погрузка контейнеров, валового груза, ящиков. Пример настройки в приложенном файле RTSObjects.dat
Озвучка погрузки, настраивается в файле SOUND\pickup.sms

- когда связь с сервером прерывается, сохраняется положение игрока и состояние его поездов (внутреннее состояние - положение переключателей, дверей, стек переменных; положение поездов всегда берётся с сервера) в мультиплеере. При перезаходе на сервер можно выбрать флажки восстановить положение и/или состояние поездов. При критической ошибке можно попытаться сохранить состояние, нажав Save game в окне ошибки. Также можно вручную сохранить текущее состояние (по F2) и перезайти на сервер.

- в описание формата файлов добавлен файл состава.
- в SMS-файлы добавлен новый тип события CargoDump для Event_Trigger. Событие вызывается для вагона при его разгрузке. Если в SMS-файлах вагона данное событие отслеживается, стандартные звуки разгрузки из SMS маршрута или глобальной не запускаются.

- по Shift+F5 отображается информация о массе, длине текущего состава и грузах.
- ходить по рельсам игрок может всегда, в том числе если рельсы выше уровня земли и нет габаритных контейнеров, где бы можно было разместить игрока.

- добавлены сходы в тупике, при столкновении с объектами, для которых в редакторе маршрутов задано столкновение, и с другими поездами.
- в dll добавлена функция RTSSetIntegerG и значение RTS_TRAINDIR - рекомендуемое направление поиска сигналов. К примеру, так можно сразу же переключать направление движения при смене рабочей кабины или переходе между секциями, но только когда поезд неподвижен.

- в файле состава можно задать подложить башмак под вагон или затянуть его ручной тормоз.
- в sd-файле вагона в ESD_Exterior_Details добавлено описание стандартных подобъектов вагона WagonObjects. Здесь можно указывать и настраивать анимацию подобъектов модели вагона, соответствующих тормозным башмакам, концевым кранам, межвагонным соединениям. Помимо внутренних подобъектов, можно также присоединить к вагонам сторонние модели данных элементов, указав их файлы моделей, точки привязки и направление. Чисто для примера для ВЛ80к-125 прописаны в качестве тормозных башмаков yardmarker.s

- исправлены неработавшие внутренние источники света в кабине с типом LIGHT_SPHERE

 

СКАЧАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ И ПАТЧИ К НЕЙ:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

Спойлер

 

1.PNG

2.PNG

3.PNG

4.PNG

5.PNG

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 77 8

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

old.png

 

Микропатч №№ 1 - 3 для версии 0.43

-----------------------------------------------------

В данном микропатче исправлено и добавлено : 

 

1. Исправляет вылет при смене локомотива со старыми DLL

2. Добавляет работу параметра Elevation для сигнального огня вагона

3. Исправляет приближение экранов колесом мышки, добавляет в RTSSetInteger индекс включения ленты DLL локомотива, в WagonObjects параметр StateKeyFrames.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 77 8

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

old.png

 

Микропатч № 4 для версии 0.43

----------------------------------------------

В данном микропатче добавлено: 

 

Индикация записи ленты

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 77 8

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

old.png

 

Микропатч № 5 для версии 0.43

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

 

По умолчанию столкновение поездов с Collision object'ами с моделью поведения "Стоп" не отслеживается. Чтобы включить его в trk-файле маршрута нужно добавить параметр TrainCollisionWithStopFunc

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

old.png

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

old.png

 

Микропатч № 6 для версии 0.43

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

 

1. При восстановлении состояния поезда в мультиплеере секция, где находится игрок, могла ошибочно стать ведущей, даже если при сохранении состояния она таковой не была
2. Исправлена ошибка при загрузке .repaint-файла, которая могла приводить к падению симулятора

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 77 8

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

old.png

 

Патч шейдеров для версии 0.43

-------------------------------------------

Исправлено:

 

Исправлено мерцание источников света на светлых материалах

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
55 77 8

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

old.png

 

Микропатч № 7/ патч 8 для версии 0.43

----------------------------------------

Исправлено:

 

1. Машинисты могут переводить ручные стрелки в мультиплеере, если они не заняты в маршруте, проложенном диспетчером.

2. В оконное меню TrackControl добавлен пункт "Show sidings"

3. Параметры фонарика вынесены в config.ini, параметры Flashlight.*

4. Передача удара без схода в том числе составу другого игрока.

5. В Cabin::SignalsInfo добавлена информация о дополнительных параметрах сигнала (литер).

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 
 
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 77 8

Данный патч уже входит в патч 0.43. и 0.44

old.png

 

Патч № 9 для версии 0.43

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

 

1. Добавлено ограничение на количество отсылаемых кодов дискретных триггеров SMS - порядка 1200 в минуту.
В SMS-файлы добавлена настройка DiscreteTriggerPairs - парные триггеры, включающие/отключающие какой-либо звук. Сделано для тех случаев, когда в dll не отслеживается, включен ли выключен определённый звук и она начинает постоянно отправлять триггер. С настройкой в SMS учитывается только первый включающий/выключающий код триггера, второй и последующие включающие/выключающие триггеры сразу же исключается из очереди до тех пор пока не придёт парный ему код.

2. Также в dll добавлены функции Locomotive::IsSMSTriggerOnEng и IsSMSTriggerOnCab, позволяющие для парных триггеров получить состояние звука по коду включающего триггера. Функции возвращают 1/0 если звук включен/выключен, и отрицательные значения, если триггер непарный или состояние ещё не инициализировано.

Для примера в ЧМЭ3 сделано использование этой функции при включении компрессора (107/108).

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

Версия 0.43 [19.07.2020] ( полный архив )

old.png

 

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

 

1. У помощников в мультиплеере АЛСН ошибочно ловило коды от DISTANCE сигналов.
В мультиплеере поездам при расцепке назначалось сближение с расцепляемым составом, но для поездов других игроков оно не обновлялось, поэтому при многочисленных сцепках - как при манёврах - у других игроков происходили вылеты.
2. В меню тележек добавлены пункты открытия/закрытия спускного клапана ТЦ. В звуковую модель вагона добавлены соответствующие коды триггеров 92/93.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

Патч 0.43.1 [24.12.2020] и патч 0.43.1.1

old.png

 

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

0.43.1 :

- исправлена ошибка при погрузке насыпных грузов в хоппер в мультиплеере.
- исправлена ошибка при подключении более одного плагина к локомотиву.

0.43.1.1:
- параметр VSync в конфиге.
- переезды открывались при показе модального окна, поправлено.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

 

Версия 0.44. [03.02.2021]

old.png

 

Версия 0.44
---------------------------------------------------------------------------------------------
- настройки электрификации на маршруте. Настройка заключается в задании типов электрификации, участков секционирования, тяговых подстанций и связыванию секций пути маршрута с электроснабжением и кс. Настройка производится в редакторе RTS_RouteExt.
Если для маршрута не задано никаких параметров электрификации, но в свойствах маршрута стоит флаг "Electrified", электровозы работают как раньше - характеристики электроснабжения на них постоянные на всём маршруте, берутся из их eng-файла. Если флага не стоит - маршрут считается неэлектрифицированным, ток на электровозы не подаётся.
Если для маршрута не задано участков секционирования, но задан тип электроснабжения - на всём маршруте локомотивам подаётся заданный в этом типе ток.
Если для маршрута заданы участки секционирования, все параметры электроснабжения берутся из связанного с точкой пути, где находится локомотив, участка секционирования и его подстанции(й). Секции пути, где нет связи с участком - не электрифицированы.
В свободной поездке переключение тока на станциях стыкования и прочих участках осуществляется только вручную в Track Control. Для участков, где допустимо переключение, можно выбирать источник питания, для обычных - включать и отключать участок от энергоснабжения. В сценариях переключение тока производится автоматически, а также ток может быть задан событием сценария. В мультиплеере переключение тока производится диспетчером.

- небольшая оптимизация расчёта источников света.
- в источники света добавлены параметры SourceRadius и LightArray. SourceRadius позволяет задать начальный радиус источника с типом конус (а также свет от локомотива), т.е. радиус конуса света в начальной точке источника, чтобы не приходилось размещать источник внутри локомотива. Соответственно, когда задан радиус - источник располагается точно в той позиции, что указано в настройке (в обычных случаях Z уменьшается в два раза).
Массивы источников света: LightArray позволяет сделать одним источником несколько равномерно удалённых друг от друга, например как ряд осветительных столбов на платформе. Это позволяет существенно сэкономить ресурсы на расчёт источников. Ряд источников света, указанных как один объект, считаются на порядок быстрее. Пример массива источников - в t_platform2.sd.


- фильтрация в раскрывающихся списках в стартовом меню свободной поездки.
- если у шейп-файла указан блок Animations, но отсутствуют сами анимации, возникали проблемы при выгрузке шейп-файла.
- при использовании звуковых объектов в сценарии сохранённая игра могла загрузиться неправильно (в частности поезда не загружались). Поправлено.
- в глобальных событиях сценария можно задавать события локации игрока с ReachWith ( PLAYER_POSITION ), не привязанные к конкретному сервису/поезду. Ранее такие события никогда не вызывались.

- ЭР9т. Исправлена ошибка с множественными вызовами звуковых триггеров компрессора.

- RTS_AE_Test. Можно задать загружаемую в начале работы ситуацию в файле RTS_AE_Test.act. Если оставить файл пустым, никакого маршрута сразу же загружаться не будет.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.   [ обновлено 14.03.2021г. ]

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

Версия 0.44.1 [08.05.2021]

stable.png

 

Версия 0.44.1.2
------------------------------------------------------------------------------
- добавлен индекс объектов маршрута. Необходимо для объектов, которые должны сохранять своё состояние в течение всей игры, вне зависимости от положение игрока и/или управляются с пульта, TrackControl. Сейчас такие объекты - это пункты погрузки и вагонные замедлители. Вагонные замедлители сохраняют заданное для них тормозное усилие. Пункты погрузки хранят данные по наличию грузов (таблица грузов) и выбранный в данный момент груз (для погрузки однородных грузов: жидкостей, газов, насыпных). При погрузке/разгрузке таблица грузов обновляется. Если у объекта нет таблицы, для кранов или платформ это означает, что там доступны все грузы, для однородных грузов - что на пункте погрузки доступен только груз, указанный как основной в описании объекта погрузчика, в неограниченном количестве.
Для построения индекса нужно зарегистрировать класс объекта в RTS_RouteExt на закладке GlobalObj, указать имя файла, тип, название. После этого нужно нажать на загрузку перечня объектов и RTS прочитает все тайлы маршрута, найдёт все использования данной модели и добавит их в перечень инстанций глобального объекта в индексе.
Описание конкретных свойств глобального объекта, соответствующих его типу, может производиться либо в sd-файле модели, либо прямо в классе объекта в RTS_RouteExt. Также для отдельных инстанций объекта часть свойств может быть переопределена. К примеру, для модели погрузчика в классе объекта может быть задан тип погрузки (насыпные,кран,наливные и т.п.). А для отдельного экземпляра объекта, расположенного на тайле маршрута, может быть задана таблица грузов, которые грузит именно данный пункт. Приоритет задания свойств:
1. настройка инстанции объекта в RTS_RouteExt.
2. SD-файл объекта, если он отличается от того, что указан в классе объекта(в классе может быть указан шаблон имени файла);
3. настройка класса объекта в RTS_RouteExt;
4. SD-файл класса объектов, если таковой имеется.

Погрузчики и вагонные замедлители управляются из TrackControl.


- передаваемые в функцию ALSN SignalsInfo, расположенные дальше препятствия(другого поезда), помечаются флагом 16.
- поправлено определение максимально допустимой массы груза при погрузке с крана. Ранее в массе груза ошибочно считалась и масса самого вагона.
- в параметре VSync конфига можно задавать -1, или частоту синхронизации. См.wglSwapInterval.
- добавлен параметр MaxLightDistance - максимальное расстояние, на котором отрисовываются источники света.


- добавлены методы событий сценария StartWagonStateTracking и CheckWagonState, предназначенные для запуска событий, наступающих по условиям значений переменных состояния вагона. StartWagonStateTracking запускает/останавливает непрерывное отслеживание значений в указанных вагонах. CheckWagonState - проверяет значения один раз, вызывает события. События с условием по состоянию вагона могут быть вызваны только если данными командами включено или вызвано отслеживание его состояния.
В отладчике сценариев можно вызывать такие события в меню вагона, когда для вагона включено отслеживание.
- добавлено событие WagonState - значение переменных состояния вагона.
С помощью переменных состояния можно настроить события к примеру на изменение давления в ТЦ вагона, изъятие или подкладывание тормозных башмаков, перемещения игрока, выключение локомотива, скорость, ускорение вагона, включение дизеля, перевод реверса, включение ЭПТ, открытие дверей, рассоединение кабелей или магистралей, открытие дверей, переключение элементов управления, состояние дисплеев и т.д.

- события таймера с типом Permanent вызываются постоянно через интервал, указанный в таймере.
- если не задавать в сценарии в Tr_Activity_Header параметра PlayerStartPosition, но задать размещение игрока внутри вагона - размещение произойдёт автоматически, как в мультиплеере или свободной поездке. Ранее позиция инициализировалась в 0.

- можно делать точки блокировки, которые открывать будет сам игрок вручную по занятию маршрута до них и по готовности отправляться (по клавише Tab). Так можно давать игроку неопределённое время на какие-то действия - допустим, манёвры на подъездных путях, где никакого движения кроме игрока нет, при этом дальнейший маршрут игрока не будет мешать поездам на основной дороге, до тех пор, пока игрок не будет готов его занять. Или при готовности к отправлению со станции. При открытии таких точек вызывается событие ReleasedBlockPoint.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...