Перейти к содержанию
Новостная лента

Проект ТЧ-КЛУБ.РФ приглашает

в мир виртуальной железной дороги, в основу которой лег симулятор RtrainSim. Мы предлагаем ощутить всю мощь локомотивов от первого лица, управляя этими монстрами из кабины. Грузовые, пассажирские составы, а может просто маневры? А может Вам хочется управлять и навести порядок в этом хаосе движения? Приходите к нам, мы научим Вас всему!
Гоу!

ТЧ-клуб.рф

с 01.01.2022г. основной домен и собственность проекта TCH-club, на котором действуют правила, привилегии, приказы, указы и пр. распоряжения в управлении, а так же все ограничения, включая баны.
Гоу!

MDD&ТЧ-клуб.рф

новые локомотивы, новые вагоны, новые маршруты от команды MDD на проекте www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Пульт ДСП и ДНЦ

Симуляторы пульта Дежурного по станции и Диспетчера на www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Партнерка

Проект ТЧ-клуб.рф приглашает к обмену ссылками по программе Партнерка, а так же к сотрудничеству молодых и не только проектов в рамках симулятора Rtrainsim
Гоу!

FAQ по сценариям


t_reks

Рекомендуемые сообщения

  • Координатор TCH-CLUB
1150 7095 751

●  Сборка RTS для сценария

Для сценария используется сборка RtrainSim MDD.

Скачать сборку MDD.

 

ВАЖНО!

В данной теме публикуются сценарии под сборку MDD или адаптированные под неё.

Стоит понимать, что при обновлении сборки MDD тот или иной сценарий может не запустится,

так как изменение базы путей при обновлении маршрута или удаление подвижного состава

напрямую влияет на структуру действий, описанных в сценарии. 

Что, к сожалению, требует уже обновления и сценария.

При возникновении данных проблем оставляем комментарий в профильной теме с указанием

деталей ( ошибка при старте сценария, нет продолжения действий и пр. )

 

 

●  Как скачать сценарий

Ссылки на сценарий доступны после регистрации или авторизации.

Новинки доступны только группе Участник клуба.

Как стать Участником клуба.

 

 

●  Как установить сценарий

 

Структура любого сценария подразумевает наличие основной папки:

пример Скорый на ТЭП70

и непосредственно файла самого сценария:

пример Скорый на ТЭП70.act

Данная папка и данный файл должны находится в папке RTS_ACT маршрута, под который создан сценарий.

 

Спойлер

222.PNG

 

Вариант №1

Если вы скачали сценарий в архиве, ваша задача распаковать  и закинуть папку сценария и сам сценарий

в папку с маршрутом по пути

... /ROUTES/ папка маршрута / RTS_ACT

 

ВАЖНО!

Иногда к сценариям идут дополнительные папки.

Папок может быть одна, две, три ... .

 

SOUND

TEXTURES

SHAPES

 

Спойлер

2222.PNG

 

Все эти папки кидать в папку с маршрутом по пути:

... /ROUTES/ папка маршрута

и соглашаться на замену файлов.

А папку сценария и сам сценарий как описано выше - RTS_ACT

 

Вариант №2

В последнее время авторы используют уже установщик.

Запускаем, читаем подсказки.

Как правило, надо указать путь к папке с игрой.

Далее установщик делает всё сам.

 

Чек лист по сценариям

 

 1. Перед скачиванием сценария убедиться, что у вас самая последняя версия сборки ( проверить обновления );

 2. Убедиться, что папка с игрой находится в исключениях антивируса, встроенного дефендера;

 3. Убедиться, что на ярлык RTS1.exe в корне игры установлен запуск от администратора;

 4. Убеждаемся, что версия сценария совпадает с версией маршрута в сборке. Если это не так, скачиваем версию

    маршрута под данный сценарий ( вся информация находится в посту сценария );

 5. После установки сценария игру запускать только через ярлык RTS1.exe !!!

      При запуске через лаунчер удаляются все "сторонние" разработки, сейвы, маршруты и пр.,

      тем самым возращая сборку в монопольный режим.

 

     псы. Большинство сценариев адаптированы под монополию лаунчера, однако есть исключения из правил.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1150 7095 751

ВАЖНО!

 

Для прохождения сценария без вылетов по маршрутам:

 

Спойлер

СТЕПАНКИ 3.31 RTS

ОДЕССА RTS

КЛИНЦЕВО v.4 RTS

и пр., использующих старые профильные рельсы

 

требуется установка папки GLOBAL с более ранней версией

профильных рельс по данной ссылке.

После выхода патча данная необходимость отпадет.

 

 

Как правильно всё сделать!

 

1. Папку GLOBAL в оригинальной сборке MDD переименовать, к примеру, в GLOBAL_MDD

2. Распакованную папку GLOBAL с скаченного архива поместить в корень игры.

 

Для запуска иных маршрутов проделать обратное действие.

 

При ошибках о недостающем ПС: 
 

Спойлер


 


 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
10 11 0

Я тут новичок (можно так сказать), не знаю куда обратиться - обнаружил ошибку в сценарии "Грузовой до Боголюбово" 

для маршрута "Чернышевск RTS"

 

В  Service (    ID ( 5 )     ServiceEvent (  ID ( 20 )   Action (  OnMenuSelect ( 

вместо MenuItemID ( 5 )  должен быть  MenuItemID ( 4 ) 

из-за этого не срабатывает меню "Сдача Смены"

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1150 7095 751

@Роман И. 

Спасибо, внесём правки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 11 0

Еще небольшое дополнение:

Функцию   ModifyMenuItem ( 1 4 1 1 )  лучше перенести из ServiceEvent ( ID ( 3 )   в  ServiceEvent ( ID ( 19 )

чтобы пункт меню "Сдача Смены" активировался после сообщения ДНЦ Боголюбово

 

а ещё есть непонятки с литерами сигналов: в  ServiceEvent ( ID ( 19 ) в сообщении от ДНЦ Боголюбово  называются выходные Н3  и Ч3,

а на станции Боголюбово для нашего поезда на третьем пути выходной закрытый будет НМ3, а Ч3 оказывается с хвоста поезда... как к нему подтянуться непонятно...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1150 7095 751

Спасибо, данное поправимо, исправим 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
10 11 0

Сей пост обращен к создателям сценариев.  О работе блокпоинтов и светофоров в сценариях.

 

Сподвигло меня на это то, что в процессе разборки некоторых сценариев, я столкнулся с тем, что создатели почему-то часто используют SignalOverride для переключения светофоров совместно с открытием блокпоинтов ReleaseBlockPoint, что в общем-то довольно бессмысленно, если учесть что блокпоинты сами замечательно управляют светофорами, но только в том случае, если блокпоинты расположены на пути поезда ПЕРЕД светофорами, а не после.

Если блокпоинт расположен перед перед светофором (по направлению движения поезда), то он влияет на все светофоры, находящиеся на пути данного поезда (путь задан параметром Path для сервиса поезда)

Если блокпоинту задан параметр Enabled ( 1 ) , то следующий за ним светофор будет автоматически запрещающий, а если  Enabled ( 0 ) или в процессе выполнения сценария будет команда ReleaseBlockPoint ( для данного блокпоинта ), то светофор переключится в состояние соответствующее занятости пути после него.

Если же нам нужно сделать маневры и светофоры должны давать лунно-белый, то совсем не обязательно для этого использовать SignalOverride , достаточно в нужном сервисе использовать SetSignalMode ( SignalMode ( SHUNTING ) )  , или NORMAL для возврата к поездному.

 

Ну вот как-то так...

 

Изменено пользователем Роман И.
правка
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
10 11 0

В дополнение к ранее написанному о блокпоинтах и светофорах.

 

Обнаружился неприятный баг в обработке команды SetSignalMode - после применения параметра SignalMode ( SHUNTING ) , вернуть обратно в NORMAL не получается.

В таком случае оправдано применение SignalOverride  для некоторых светофоров с параметром SignalMode ( SHUNTING ) , чтобы они давали маневровые сигналы.

А SetSignalMode лучше применять в конце сценария, если нужны маневры после отцепки от состава, с последующим завершением сценария.

 

 

Еще есть пожелание - не прописывайте статическим составам лишние параметры, такие как скорость, ускорение, тип состава (грузовой или пассажирский), а так-же не стоит им прописывать путь, ведь этот состав никуда не едет, а лишние параметры только нагружают лишней работой симулятор, особенно если таких статических составов достаточно много к уже имеющимся трафиковым

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1 0 0

Здравствуйте. А сейчас актуальны вылеты из-за рельс? Поправили патчами или по прежнему нужно установить старые по ссылке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 11 0

Да, для маршрутов не включенных в текущую сборку MDD может понадобиться старый GLOBAL.

Для Одессы - 100%

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Координатор TCH-CLUB
1150 7095 751

Так как из сборки удалены ЭР9, ряд сценариев может не запустится.

Скачайте недостающее в данной теме, и жмакните Жалоба под постом с сценарием, указав недостающий ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
19 30 0

Добрый вечер. Сценарий на маршрут Кубань №467 пишет отсутствует файл электропоезда ЭР9т.
Из-за не достатка электропоезда, Сценарий не запускается.

Screenshot_11.jpg

Screenshot_12.jpg

Screenshot_13.jpg

Screenshot_14.jpg

Screenshot_15.jpg

 

принято в работу ...

исправлено  / Роман И.

 

  • +1 к рейтингу 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1150 7095 751
В 23.12.2023 в 07:34, t_reks сказал:

Так как из сборки удалены ЭР9, ряд сценариев может не запустится.

Скачайте недостающее в данной теме, и жмакните Жалоба под постом с сценарием, указав недостающий ПС.

 

данный способ более не работает

просто жмакаем ЖАЛОБА под сценарием, пишем проблему, и ждем правку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1150 7095 751
7 часов назад, Тимофеей сказал:

Добрый вечер. Сценарий на маршрут Кубань №467 пишет отсутствует файл электропоезда ЭР9т.
 

исправлено @Роман И.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...