Перейти к содержанию
Новостная лента

Артурс

Заблокирован
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Время онлайн

    8м 58с

Артурс стал победителем дня 15 августа 2020

Артурс имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Артурс

  • День рождения 12.05.1989

Профиль

  • Фамилия
    Розенберг
  • Город
    Северобайкальск

ВЖД

  • Направление
    Служба Тяги
  • Табельный № СТ
    75

Персонализация

Посетители профиля

1 763 просмотра профиля

Достижения Артурс

  1. С днем рождения!

    Успехов, благополучия, и долголетия!

  2. Последнее посещение МП-сентябрь 20 года.

    Статус Участника клуба будет отозван!

    1. Артурс

      Артурс

      Привет я больше здесь не участвую ни в ор ни в ртс потому что ты моего друга санек обидел забанил так что унас есть где катать в ор и ртс можешь делать со мной что хочешь прощай игорь

    2. t_reks

      t_reks

      Если ты решил проститься, так уходя, не стоит возвращаться и шлепать рекламу стороннего проекта.

      Поверь, обратка может прилететь так неожиданно ... 

  3. Отчет ДНЦ Артурс Начало мультиплеера 22:30, окончание 04:40 длитность 7:40 На мультиплеере было 2 машиниста: 1. inckognito-sanek2000 ( за ТЧМ ) 3468 2. Артурс Обстановка было спокойной. из-за малого количества участников, мы решили сократить дистанцию "Привольная - Сталинодар" и сложный маршрут Всем огромное спасибо что пришли и проехались немножко!!! Ждем Вас на новых мультиплеерах. 73!
  4. Отчет ДНЦ Артурс Начало мультиплеера 21:08, окончание 02:52 длитность 5:44 На мультиплеере было 2 машиниста: 1. inckognito-sanek2000 ( за ТЧМ ) 3102,2521 2. Артурс Обстановка было спокойной. из-за малого количества участников, мы решили сократить дистанцию "Талвилампи - Кятковара" Всем огромное спасибо что пришли и проехались нем
  5. Дополнения от Елдашёва Витольда aka VAE Уважаемые участники. В этой теме с разрешения Елдашёва Витольда выложены ссылки на дополнения OR для использования в мультиплеерах. Все дополнения предоставляются как есть. По всем вопросам обращаться напрямую к автору. Распостранение данного списка, отдельных его частей где-либо и на любых проектах не допускается. OPEN RAILS 2ЭС102ЭС10 - 002 (версия 3.0)2ЭС10 - 002 (патч для версии 3.0)2ЭС10 - 004Кабина и звуки для 2ЭС10 2TE25a/2TE25aм2TE25aм - 0022TE25a - 0082TE25a - 0102TE25a кабина и звуки ЧС4т ЧС4т - 542ЧС4т - 550ЧС4т - 579ЧС4т кабина Патчи/кабиныКабина для ДМ62Кабина ЭП2кПатч для ЭП2ккабина для 2ТЭ10мКабина для ЭР9т ВагоныКрасная стрелаПатч для Красной стрелыТВЗ АрктикаТВЗ ВяткаТВЗ РоссияТВЗ ТКСТВЗ ВологдаПатч для цистерн МаршрутМаршрут Куосс-ЯурэПатч для маршрута Куосс-ЯурэXTracks_v_3.3
  6. Всё о поездной работе Вы можете посмотреть обучающее видео, на котором производится поездная работа в симуляторе OpenRails. По заданию дизельпоезд выезжает со станции Бабушкино в маршруте Лесногорск ОР, едет до Горной, затем оборачивается и едет обратно в Бабушкино, после чего уезжает в тупик на отстой. В ходе просмотра видео вам будут рассказаны основы движения, а также моменты, которые могут оказаться полезными даже для опытных участников. Вы всё ещё думаете, что мультиплеер вам не по силам?! Посмотрите видео и убедитесь, что это совсем не сложно, а совсем даже красиво и увлекательно! Что такое поездная работа? Это передвижение подвижного состава с одной станции на другую поездным порядком, т.е. по сигналам путевых светофоров, на высоких скоростях движения. Это операция по перемещению подвижного состава без его переформирования. Где я могу получить информацию о красном сигнале светофора? Полную информацию о красном сигнале светофора, о его разрешённых способах проезда при поездной работе, вы найдёте в разделе "Всё о красном сигнале светофора". Где я могу узнать какие имеются показания светофоров и что они означают? Вся информация о светофорах имеется в реальной инструкции по сигнализации (ИСИ). Также ниже перечислены сигналы и их значения своими словами: - зелёный - разрешено ехать с установленной скоростью, впереди свободны два и более блок-участка, при ПАБ - перегон до следующей станции свободен. - жёлтый - разрешено ехать с уменьшенной скоростью (пассажирским 60 км/ч, грузовым 50 км/ч, а если есть две светящиеся стрелочки под сигналом - 40 км/ч), впереди свободен один блок-участок - красный - запрещено ехать, впереди поезд, или враждебный маршрут, светофор закрыт. - два жёлтых - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор закрыт. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 40 км/ч, если не оговорена другая скорость. - два жёлтых, верхний мигает - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор открыт. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 40 км/ч, если не оговорена другая скорость. - два зелёных - применяется на выходных светофорах. Разрешено ехать. При ПАБ - свободен перегон до следующей станции, а при автоблокировке - свободны два и более блок-участков. - жёлтый мигающий - аналог зелёного, но предупреждает, что следующий светофор имеет показание два жёлтых или два жёлтых с верхним мигающим. - зелёный мигающий, жёлтый и зелёная полоса - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор открыт. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 80 км/ч, если не оговорена другая скорость. - два жёлтых и зелёная полоса - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор закрыт. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 60 км/ч, если не оговорена другая скорость. - два жёлтых, верхний мигает, и зелёная полоса - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор открыт двумя жёлтыми или двумя жёлтыми с верхним мигающим огнями. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 80 км/ч, если не оговорена другая скорость. - зелёный мигающий - аналог зелёного, но предупреждает, что впереди открыт сигнал с любым показанием, имеющим зелёную полосу. - три жёлтых - разрешается моторвагонному подвижному составу, а также дрезине несъёмного типа заехать на боковой путь станции до первого путевого светофора, на котором горит красный сигнал, со скоростью не более 20 км/ч. - мигающий белый - на входном светофоре - пригласительный сигнал. Используется в качестве заменителя приказа на приём поезда по запрещающему показанию. Основной светофор должен быть красным, либо погашенным. - белый немигающий - на выходном, маршрутном и маневровом светофорах - разрешается производить манёвры до следующего синего, красного сигналов, а также не пересекая границы станции. - синий - при маневровой работе запрещается начинать движение. В поездной работе сигнального значения не имеет. - два белых - только на маневровом светофоре - разрешается производить манёвры до следующего маршрутного или выходного светофора. Второй белый означает, что маршрут готов на свободный от поездов станционный путь. - зелёный с жёлтым - при четырёхзначной автоблокировке. Разрешается движение с установленной скоростью - свободны два блок-участка. Также в некоторых ситуациях используется в качестве предупреждающего, что впереди жёлтый мигающий огонь.
  7. FAQ: Всё о маневровой работе Вы можете посмотреть обучающее видео, на котором производится несложная маневровая работа в симуляторе OpenRails. По заданию локомотив выезжает из депо Озёрное 2 маршрута Лесногорск ОР, затем выезжает через нечётную горловину на главный ход, а затем едет через всю станцию, чтобы потом заехать под состав. В ходе просмотра видео вам будут рассказаны моменты, которые могут оказаться полезными даже для опытных участников. Вы всё ещё думаете, что манёвры - это сложно? Посмотрите видео и убедитесь, что это совсем не сложно, а иногда забавно и интересно! Всё о маневровой работе Что такое маневровая работа и где она осуществляется? Маневровая работа - это операции подвижного состава по его перемещению, по изменению составности своего, либо стороннего подвижного состава, а также перемещению стороннего подвижного состава. Маневровая работа, как правило, производится в пределах одной станции. Пределом станции (границей станции), за который машинист маневрового состава не имеет права выезжать, является либо знак "граница станции", либо, при его отсутствии, входной светофор встречного направления. Как происходит переход на маневровую работу? Маневровая работа должна начинаться со станционного пути. Поезд поездным порядком заезжает на станцию по поездному сигналу (жёлтый, два жёлтых, два жёлтых с зелёной полосой). Затем, после полной остановки поезда, даже если открыт разрешающий маневровый или поездной сигнал светофора, машинист обговаривает с дежурным по станции план работ и свой маршрут следования. Машинист переходит на маневровый режим, а дежурны по станции открывает соответствующий сигнал с головы, либо с хвоста поезда. Какие сигналы светофоров применяются на маневровой работе? Любая маневровая работа начинается со станционного пути. Именно с него дежурный по станции может открыть вам либо поездной, либо маневровый маршрут. Поездной маршрут - это открытый зелёный, жёлтый, зелёный с жёлтым, два жёлтых, два жёлтых с верхним мигающим, жёлтый мигающий, зелёный мигающий, все сигналы с зелёной полосой. Такой сигнал разрешает вам следовать до следующего поездного (выходного, маршрутного) светофора с красным огнём. Кроме того, открытие поездного сигнала гарантирует вам свободность пути до следующего светофора, потому что такие сигналы на занятый путь открывать нельзя. Скорость при маневровой работе по такому сигналу оговаривается инструкцией по движению поездов, но не более 60 км/ч под жёлтый, и не более 40 км/ч под два жёлтых. Маневровый маршрут - это открытый белый огонь выходного или маршрутного светофора. Такой сигнал поездного светофора кодируется как КЖ на локомотивном светофоре, и поэтому проезд такого белого огня должен быть со скоростью не более 20 км/ч. Выезд по белому огню более медленный, но более удобный. Если поездной маршрут строится с одного пути станции на другой, то маневровый строится до следующего маневрового светофора, либо до границы станции. Белый огонь светофора не проверяет секцию на занятость, поэтому по этому сигналу производится прицепка к другому поезду. После выезда по белому сигналу, машинист следит за показаниями маневровых и всех поездных светофоров. Синий и красный - запрещает проезд сигнала, белый или два белых - разрешает проезд сигнала со скоростью не более 25 км/ч. Сигнал два белых на маневровом светофоре говорит вам о том, что маршрут построен до станционного пути, с которого горит красный сигнал светофора, и путь полностью свободен от поездов. Как проводить маневровую работу за границей станции? За границей станции начинается перегон. Это первое, что нужно помнить, потому что дежурный по станции за перегон не отвечает. С согласия диспетчера дежурный по станции, там где это возможно, открывает выходной светофор со станции поездным сигналом и изымает ключ-желз, который отдаётся машинисту. Ключ-жезл - гарантия того, что после маневрового состава вслед на перегон не будет отправлен какой-то другой поезд, а соседняя станция не изменит направление автоблокировки, и не выпустит поезд навстречу. Ключ-жезл даёт право машинисту вернуться на станцию отправления, но лишь до границы станции. Приём на саму станцию осуществляется либо поездным сигналом, либо пригласительным белым мигающим сигналом, либо по приказу дежурного по этой станции. Ключ жезл может быть выдан и тогда, когда поезд не на станционном пути, а в горловине станции. Если ключ-жезла нет, тогда диспетчер переводит перегон на телефонные средства связи, а маневровый состав отправляется по путевой записке, в которой говорится до куда этот состав может ехать, и может ли вернуться на станцию отправления. Как проводить маневровую работу на деповских путях? Деповские пути отличаются тем, что их стрелочные переводы не ограждаются маневровыми светофорами. За положение стрелочных переводов отвечает дежурный по депо. Разрешением на маневровые передвижения служит команда дежурного по депо. Он же обговаривает маневровые передвижения и пути приёма. Во время маневровой работы по деповским путям, нельзя заезжать за контрольный пост дежурного по станции (маневровый светофор из депо на станцию), если дежурный не дал на это согласие. Какие особенности маневровой работы в OpenRails? Во время маневровой работы не следует смотреть на огни локомотивного светофора (АЛСН) и на монитор пути. В жизни АЛСН должен быть белый, но в симуляторе он может быть какой угодно. Маневровая работа в OR - принудительная, т.е. дежурный по станции должен сам проверять правильность положения стрелочных переводов, и сам должен открывать маневровые светофоры с нужным показанием. Кроме того, в OR есть неудобная вещь - при изменении движения на противоположное, ранее открытый с хвоста сигнал перекрывается. Поэтому перед движением назад нужно немножко подтянуться к маневровому сигналу, который должен открыть дежурный по станции. При открытии белого огня на выходном или маршрутном светофоре, нужно убедиться, что белый сигнал открылся, потому что по пульту OR дежурный по станции его не видит (он видит его как красный). © apk-lvdz
  8. FAQ: Всё о красном сигнале светофора Что такое красный сигнал светофора? Красный сигнал светофора - это приказ на полную остановку поезда, не проезжая этот сигнал. Если не хватает тормозного усилия, то нужно применять экстренное торможение. Как правильно подъезжать к красному сигналу? Чем медленнее вы едете на красный сигнал светофора - тем лучше. Во-первых, вы этим даёте дополнительную гарантию того, что вы успеете остановиться перед красным сигналом, во-вторых, станционный работник может открыть сигнал, или же другой поезд может освободить вам блок-участок, и вам не придётся делать полную остановку. В случае с грузовым поездом такое может оказаться очень полезным. Существуют общие ограничения скоростей при подъезде на красный сигнал. После жёлтого сигнала скорость не должна быть выше 55, а после двух жёлтых - не должна быть выше 40 км/ч. Грузовым поездам за 500 метров ограничивается скорость до 20 км/ч, а пассажирским - до 20 км/ч за 100 метров до сигнала. Где встречается красный сигнал и кто им управляет? Красный сигнал светофора есть на любом светофоре, который должен ограждать стрелочный перевод, защищать от наезда на другой поезд или на другое препятствие, например на автомобиль на переезде. В пределах станции все светофоры управляются дежурным по станции. На перегонах (путём между двумя станциями) - красный сигнал встречается на проходных светофорах. Такие светофоры работают в автоматическом режиме, и диспетчер или дежурный по станции в их работе участия не принимает. Как проследовать проходной светофор с запрещающим показанием? Обычно нужно стоять. Но бывают случаи, когда проезд такого светофора необходим. Мы руководствуемся реальными ж/д инструкцими, поэтому проезд такого сигнала происходит по следующей схеме: 1. Если вам докладывали о том, что вы едете по удалению за другим поездом - ждать открытия сигнала. 2. Если вам не докладывали о том, что вы едете по удалению за другим поездом, и не докладывали о том, что у вас будет проходной светофор с запрещающим показанием, перед которым нужно будет остановиться - запросить диспетчера, узнать у него ситуацию на перегоне и доложить о красном сигнале, и остановке на перегоне, и если диспетчер скажет, что перегон от поездов свободен, и даст разрешение на движение, то красный сигнал проходного светофора проследуется со скоростью не более 20 км/ч до следующего проходного, независимо от того - появился ли разрешающий код АЛСН или нет. Если на проходном светофоре горит красный сигнал, но на таком светофоре имеется буква "Т" в щите ромбовидной формы, то такой красный сигнал можно проследовать без остановки со скоростью не более 20 км/ч до появления любого кода АЛСН. Если получен код КЖ - разрешается поднять скорость до 40 км/ч, если же более разрешающий - до установленной. Как проследовать входной светофор на станцию с запрещающим показанием? Входной светофор обслуживается дежурным по станции, и ограждает не только, возможно, занятые пути станции, но и стрелочные переводы, которые могут быть не в том положении, которое для вас нужно. Это первое, что нужно помнить. Какой бы вам приказ не дали, вы не должны взрезать стрелочный перевод. Поэтому следуя с любым из разрешений вам нужно смотреть на путь приёма. Первый способ проследования красного входного - это зажигание пригласительного белого мигающего огня на самой нижней отдельной головке. Следует помнить, что проследовать по такому сигналу можно только после разрешения дежурного по станции. Т.е. если вы подъезжаете к красному, а там уже заранее горит пригласительный, о котором вас не предупредили, то проезжать пригласительный можно только после разрешения дежурного по станции. Второй способ проследования красного входного - регистрируемое распоряжение дежурного по станции. Дежурный может его зачитать по радиосвязи, а может передать его со станционным работником в письменном виде со штемпелем станции. Приказ такой: "Я дежурный по станции .... (название станции) .... (имя и фамилия дежурного по станции), разрешаю поезду №..... проследовать входной светофор .... (литер светофора) с запрещающим показанием и следовать на .... путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов." Такой приказ дежурный по станции должен давать только после приготовления маршрута приёма. Кроме того, если на станции имеются маневровые сигналы, то дежурный по станции обязан закрепить маршрут приёма белыми огнями маневровых светофоров. Наличие синего не обязывает машиниста остановиться, потому что есть приказ на проследование до указанного станционного пути. Как проследовать выходной светофор со станции с запрещающим показанием при автоблокировке? Выходной светофор обслуживается дежурным по станции, и ограждает не только, возможно, занятые пути перегона, но и стрелочные переводы, которые могут быть не в том положении, которое для вас нужно. Это первое, что нужно помнить. Какой бы вам приказ не дали, вы не должны взрезать стрелочный перевод. Поэтому следуя с любым из разрешений вам нужно смотреть на путь отправления. Для перегона есть понятие направления движения. В мультиплеерах это определяется только наличием поездов на перегоне, а в жизни ещё и погашенными проходными светофорами по встречному направлению. Если направление блокировки соответствует отправляемому на перегон поезду, то поезд может быть отправлен следующим образом: 1. По бланку зелёного цвета с заполнением пункта 1: "Разрешаю поезду №.... отправиться с ... пути по .... пути через выходной (маршрутный) светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, соблюдая особую бдительность и готовность остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения, следовать до первого проходного, входного (выходного) светофора и далее согласно сигналам автоматической блокировки." Это разрешение даёт право проехать только один закрытый станционный сигнал. 2. По регистрируемому рапоряжению дежурного по станции с аналогичным текстом приказа. 3. Если маршрут отправления установлен на правильный путь двухпутного перегона с односторонней блокировкой, то на выходном сигнале может быть открыт пригласительный белый мигающий сигнал. Отправление по такому сигналу разрешается только после согласия дежурного по станции. Во всех трёх случаях направление автоблокировки должно соответствовать отправляемому поезду. Если направление не соответствует, то поезд может выехать на перегон лишь после установления телефонных средств связи. Этот режим устанавливается между работниками движения, и к машинисту особого отношения не имеет, важно лишь знать, что в таком случае автоблокировка считается недействующей, и приказом на выезд на перегон служит путевая записка: "Время ..... Разрешаю поезду (подталкивающему локомотиву) №.... отправиться с .... пути по .... пути и следовать до входного сигнала станции ...... (до .... км) с возвращением обратно. Блокировка не действует." Такой приказ даёт право машинисту ехать до входного светофора или границы следующей станции с установленной для перегона скоростью, предварительно проехав горловину станции отправления со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться. Ненужные фразы, например "(до ... км)", зачёркиваются. Смысл приказа должен быть вам понятен. Путевая записка выдаётся только после приготовления маршрута, и только после согласия дежурного по соседней станции на приём поезда. Кроме того, дежурным по станции должно быть получено согласие диспетчера на занятие перегона. Путевая записка не определяет направление блокировки, поэтому её направление не должно вас волновать. Как проследовать светофоры с запрещающими показаниями при полуавтоматической блокировке? Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) имеет некоторые отличия. Во-первых, на перегоне с ПАБ в нормальных условиях может находиться только один поезд (при наличии проходных - столько, сколько блок-участков). Во-вторых, у машиниста нет кодов АЛСН, и поэтому нужно тщательнее следить за сигналами светофоров. Проезд входного светофора производится по тому же порядку, как и при автоблокировке. Проезд маршрутного сигнала производится по бланку зелёного цвета с заполнением пункта 1 (текст выше), или по аналогичному регистрируемому приказу по радиосвязи. Проезд выходного светофора с запрещающим показанием имеет нюансы. Дело в том, что выходной светофор ПАБ можно открывать только до тех пор, пока путь отправления будет свободен от поезда. Если открыть, а затем закрыть выходной светофор с пути, на котором стоит поезд, то второй раз выходной светофор открыть уже не удастся. Выходной светофор с соседней станции в этом случае можно открыть только после прибытия поезда на соседнюю станцию. Поэтому при необходимости повторно отправить поезд того же направления после закрывшегося выходного сигнала, а также для выезда поезда на перегон с возвращением на станцию отправления выдаётся зелёный бланк с заполнением пункта "1": "Разрешаю поезду №.... отправиться с ... пути по .... пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора и следовать до входного (выходного) светофора станции ...., до .... км с возвращением обратно." Такой приказ даёт право проследовать выходной или маршрутный сигнал со скоростью не более 20 км/ч, а при выезде на перегон поднять скорость до установленной, и следовать до входного сигнала следующей станции (или указанного километра). Ненужный текст зачёркивается. Если же после перекрытия сигнала есть необходимость отправить поезд встречного направления, то работники движения переходят на телефонные средства связи (потому что при занятии горловины станции отправления разблокируется перегон), а поезд отправляется по путевой записке: "Время ..... Разрешаю поезду (подталкивающему локомотиву) №.... отправиться с .... пути по .... пути и следовать до входного сигнала станции ...... (до .... км) с возвращением обратно. Блокировка не действует." Такой приказ даёт право машинисту ехать до входного светофора или границы следующей станции с установленной для перегона скоростью, предварительно проехав горловину станции отправления со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться. Ненужные фразы, например "(до ... км)", зачёркиваются. Как проследовать заградительный сигнал с запрещающим показанием? Заградительный сигнал управляется дежурным по переезду, а при его отсутствии - дежурным по станции. Заградительный сигнал не имеет кодов АЛСН, и обычно заграждает ж/д переезд с препятствием. На станциях красный обычно зажигается на скрещении, чтобы не держать закрытым переезд, а на перегонах - при появлении препятствия на переезде. Заградительные не влияют на станционные сигналы, но влияют на проходные. Если на станционном пути загорелся красный заградительный, то просто пропадает код АЛСН (если он вообще есть), но если светофор перекрыт на перегоне, то пропадает код АЛСН, а проходной светофор перед ним перекрывается на красный сигнал. Если красный сигнал на заградительном невозможно погасить, то его проезд разрешается по ручному сигналу "вперёд" дежурного по переезду. Что делать, если светофор внезапно перекрылся на красный свет? Если расстояние большое, то остановиться перед сигналом, предварительно как можно скорее снизив скорость до 55 км/ч. Если расстояние малое - применить экстренное торможение. После остановки прояснить поездную обстановку у дежурных по станции или диспетчера. Что делать, если я остановил поезд служебным торможением, но чуть-чуть проехал за красный сигнал? Готовить бумагу на увольнение Надо было применять экстренное торможение, и вообще соблюдать низкую скорость при подъезде к красному сигналу. Что делать, если я остановил поезд экстренным торможением, но чуть-чуть проехал за красный сигнал? Связаться с ответственным за этот сигнал работником движения, и получить у него разрешение на проследование этого запрещающего сигнала (вам нужно оправдание такого проезда). Если сигнал перекрывался искусственно, то за такой проезд отвечает тот, кто перекрыл этот сигнал. Где ещё можно встретить красный сигнал? Ещё он используется на некоторых маневровых светофорах. Маневровые с красным огнём устанавливаются по распоряжению начальника отделения, и как правило стоят в тех местах, где нельзя исключить выезд поезда на поездной маршрут, и особенно на главный путь. Также они могут быть использованы в качестве выходного светофора с некоторых путей, где по ТРА станции предусмотрен приём поездным порядком, а отправление - только маневровым. © apk-lvdz
  9. FAQ: Типовой регламент переговоров Что такое регламент переговоров? Регламент переговоров - это установленная типовая, но не обязательная в плане выговаривания каждого слова, форма общения между машинистами и работниками движения, которая призвана для передачи информации как можно более кратко по длине, и максимально полно по содержанию. 1. Для проверки радиосвязи дежурного по станции (далее ДСП) или диспетчера (далее ДНЦ) с машинистом (далее ТЧМ): ДСП посылает сигнал вызова, и говорит: "Машинист поезда №.... следующий к станции ...., ответьте!" или "Машинист поезда №.... ответьте .... (такой-то станции)!" ТЧМ: "Машинист поезда №.... .... (фамилия или ник машиниста) слушает!" ДСП: "Дежурный .... (по станции такой-то, фамилия такая-то), проверка радиосвязи! Как меня слышно, и подайте, пожалуйста, вызов на станцию!" ТЧМ: "Слышу вас хорошо/нормально, даю вызов." ("Слышу вас плохо (не слышу!), повторите!") При удовлетворительной связи машинист даёт вызов станции (при неудовлетворительной регламент повторяется с начала): ТЧМ после подачи вызова: ".... (название станции), ответьте поезду №....!" ДСП: "Спасибо, вызов получен!" ("Машинист поезда №.... вас не слышно!") В случае, если машинисту не удаётся получить связь с ДСП, то регламент повторяется повторным вызовом ТЧМ к ДСП. Если связь проверяет ДНЦ, то он не называет станцию, а только свою должность. 2. Для проверки связи ТЧМ с ДСП или ДНЦ: ТЧМ подаёт сигнал вызова и говорит: "Станция .... (такая-то), ответьте машинисту поезда №....!" или "Диспетчер, ответьте машинисту поезда №....!" Если ДСП или ДНЦ не отвечают, то вызов повторяется снова. ДСП: "..... (станция такая-то), дежурный .... (фамилия или ник) слушает вас!" или ДНЦ: "Диспетчер слушает!" ("Слушаю!") ТЧМ: "Проверка радиосвязи, подайте, пожалуйста, вызов на поезд!" ДНЦ или ДСП: "Слышу вас хорошо/нормально, даю вызов!" Если ДНЦ или ДСП не слышит, то регламент повторяется с начала. Далее ДНЦ или ДСП подаёт сигнал вызова и говорит: "Машинист поезда №.... ответьте .... (диспетчеру, станции такой-то)!" ТЧМ: "Спасибо, вызов получен!" Если ДНЦ или ДСП не получили ответа от машиниста, то вызов повторяется. Если машинист услышал вызов, но не услышал работника движения, то он говорит: "..... (станция такая-то/диспетчер), вас не слышно!" 3. ДСП или ДНЦ машинисту, если по его маршруту следования имеются отклонения от нормы. Отклонением считаются следующие случаи: - остановка поезда под красный или белый сигнал (а также под разрешающий сигнал, если его проследование не разрешается по каким-то причинам), если для машиниста эта станция не является конечной. ДНЦ или ДСП: "Машинист поезда №.... следующий к станции ...., ответьте (диспетчеру)!" или "Машинист поезда №... ответьте диспетчеру (станции такой-то)!" ТЧМ: "Машинист поезда ..... (номер поезда и фамилия или ник машиниста) слушает!" ДСП: "Дежурный по станции .... (название станции и фамилия или ник), беру вас на ..... (путь приёма), выходной сигнал с ... (такого-то) пути закрыт, ... (далее причина стоянки)" или ДНЦ: "Диспетчер .... (название станции и фамилия или ник), беру вас на ..... (путь приёма), выходной сигнал с ... (такого-то) пути закрыт, .... (далее причина стоянки)". Причиной стоянки обычно бывает скрещение (ожидание встречного поезда), обгон (пропуск сзади идущего поезда вперёд) или неприём (если следующая станция физически не может принять поезд). Если стоянка будет долгая, то ДСП или ДНЦ должны сообщить примерное время стоянки. Машинист полностью повторяет весь маршрут приёма дежурному или диспетчеру. Если маршрут повторён верно, то работник движения говорит "Верно!" или "Верно, выполняйте!" и на этом регламент заканчивается. Если маршрут произнесён неверно, или неполно, то работник движения должен повторить маршрут приёма, а также убедиться в том, что машинист его воспринял правильно. - приём на неспециализированный путь. Например, для пассажирского поезда приём на путь без платформы, а грузового - на любой боковой не главный путь. Кроме того, пассажирский поезд должен быть предупреждён о маршруте следования по боковому или главному пути, если обычный маршрут следования для поезда ранее был по главному или боковому пути (т.е. наоборот). ДНЦ или ДСП: "Машинист поезда №.... следующий к станции ...., ответьте (диспетчеру)!" или "Машинист поезда №... ответьте диспетчеру (станции такой-то)!" ТЧМ: "Машинист поезда ..... (номер поезда и фамилия или ник машиниста) слушает!" ДСП: "Дежурный по станции .... (название станции и фамилия или ник), беру вас на ..... (путь приёма), выходной сигнал с ... (такого-то) пути открыт." или ДНЦ: "Диспетчер .... (название станции и фамилия или ник), беру вас на ..... (путь приёма), выходной сигнал с ... (такого-то) пути открыт". Если поезд отправляется вслед за другим поездом, который не освободил перегон, то после слова "открыт" работник движения добавляет фразу "по удалению за поездом .... (таким-то)". Машинист полностью повторяет весь маршрут приёма дежурному или диспетчеру. Если маршрут повторён верно, то работник движения говорит "Верно!" или "Верно, выполняйте!" и на этом регламент заканчивается. Если маршрут произнесён неверно, или неполно, то работник движения должен повторить маршрут приёма, а также убедиться в том, что машинист его воспринял правильно. - если на маршруте следования имеется препятствие или предупреждение, о котором машинист не знает. ДНЦ или ДСП: "Машинист поезда №.... следующий к станции ...., ответьте (диспетчеру)!" или "Машинист поезда №... ответьте диспетчеру (станции такой-то)!" ТЧМ: "Машинист поезда ..... (номер поезда и фамилия или ник машиниста) слушает!" ДСП: "Дежурный по станции .... (название станции и фамилия или ник), ...... (далее идёт описание характера препятствия, и его примерное или точное местоположение)" или ДНЦ: "Диспетчер .... (название станции и фамилия или ник), ......(далее идёт описание характера препятствия, и его примерное или точное местоположение)". Препятствием может быть упавшее дерево, какой-то предмет не в габарите пути, неисправность сигнала или любого другого путевого устройства, а также неплановые или изменённые ограничения скоростей или порядков проследования. На каждое препятствие должно быть сообщено место, где оно находится (в километрах и пикетах, либо название станции/разъезда/поста). 4. Если машинист подходит к запрещающему сигналу, о котором его не предупреждали, и который появился внезапно или нелогично. ТЧМ вызывает ответственного за сигнал работника. По станции это ДСП, на перегонах это ДНЦ. ТЧМ: "Диспетчер! Ответьте поезду №...." или "Станция .... (название станции), ответьте поезду №....!" ДНЦ или ДСП: "Диспетчер (станция такая-то), .... (фамилия или ник работника), слушаю!" ТЧМ: "Входной (выходной, маршрутный, маневровый и др.) светофор .... (литер светофора, если он различим) с .... (такого-то) пути закрыт!" Далее работник движения открывает сигнал, о чём сообщает машинисту: "Сигнал .... (литер) открыт, маршрут готов .... (далее маршрут приёма или отправления)." Если работник движения не может открыть сигнал, то сообщается машинисту по следующей форме: "Сигнал .... (литер) закрыт, ..... (далее причина остановки)". 5. Если есть необходимость перекрыть сигнал перед поездом. Работник движения обязан сначала убедиться, что машинист воспримет информацию о перекрывающемся сигнале, и успеет остановиться перед ним, и только после этого перекрывать сигнал. После перекрытия сигнала должна быть проведена выдержка времени не менее трёх минут для поездного режима, и не менее минуты для маневрового, если участок перед сигналом уже занят поездом. Оно даётся на случай, если машинист всё-таки не успеет остановиться перед сигналом. ДСП или ДНЦ: "Машинист поезда №... следующий на станцию (по станции)...., ответьте (диспетчеру)!" ТЧМ: "Машинист поезда №.... (далее фамилия или ник работника) слушает!" ДСП или ДНЦ: "Входной (выходной и др.) светофор с .... (такого-то) пути вам закрываю, ... (далее причина закрытия)" 6. Если машинист не видит выходного светофора, и произошёл сбой кодов, либо они полностью отсутствуют. ТЧМ: "Диспетчер! Ответьте поезду №...." или "Станция .... (название станции), ответьте поезду №....!" ДНЦ или ДСП: "Диспетчер (станция такая-то), .... (фамилия или ник работника), слушаю!" ТЧМ: "Не вижу показание сигнала с ... (такого-то) пути. Сообщите маршрут приёма (отправления)!" ДНЦ или ДСП: "Выходной (входной и др.) сигнал вам открыт (закрыт, далее причина закрытия)." Если сигнал открыт, то добавляется фраза "Маршрут с ...(такого-то) пути готов." Машинист полностью повторяет маршрут приёма/отправления. 7. Если машинист применил экстренное торможение. ТЧМ: "Диспетчер! Ответьте поезду №...." или "Станция .... (название станции), ответьте поезду №....!" ДНЦ или ДСП: "Диспетчер (станция такая-то), .... (фамилия или ник работника), слушаю!" ТЧМ: "На .... км .... пк (место остановки) применили экстренное торможение."Далее машинист указывает причину торможения, а также возможность дальнейшего отправления. После остановки на перегоне или пути станции перед отправлением машинист должен запросить разрешение на движение: ТЧМ: "Диспетчер! Ответьте поезду №...." или "Станция .... (название станции), ответьте поезду №....!" ДНЦ или ДСП: "Диспетчер (станция такая-то), .... (фамилия или ник работника), слушаю!" ТЧМ: "Готовы начать движение!" Далее машинист сообщает об устранении или решении причины экстренного торможения. Диспетчер либо даёт согласие на продолжение движения, либо не даёт такого согласия, и отправление такого поезда разрешается только после команды диспетчера. Если остановка проведена по станции, которая управляется дежурным по станции, то дежурный по станции обязан сообщить маршрут отправления или о закрытом сигнале перед началом движения: ДНЦ или ДСП: "Выходной (входной и др.) сигнал вам открыт (закрыт, далее причина закрытия)." Если сигнал открыт, то добавляется фраза "Маршрут с ...(такого-то) пути готов. Разрешаю начать движение!" Машинист полностью повторяет маршрут приёма/отправления. Без разрешения на движение, машинист обязан стоять. 8. Регламент переговоров между ДСП и ДНЦ. - При явке на смену: ДСП подаёт отличительный от машинистов сигнал вызова и говорит: "Диспетчер!" ДНЦ: "Слушаю!" ДСП: "Добрый день (ночь, вечер, утро)! Станция .... (такая-то), дежурный .... (фамилия или ник), принял смену в .... (время). Текущее время .... (сообщает время на часах, и если оно не совпадает с диспетчерским, то выставить на диспетчерское)." Далее ДСП сообщает о наличии предупреждений: "Предупреждений нет" (если нет действующих в данный момент предупреждений) "Имеется .... (столько-то) предупреждений. Первое: на .... км ... пк (место), в .... (время действия) .... (что за предупреждение)" Далее ДСП сообщает о наличии составов на своей станции: "Положений нет." (стоящие поезда отсутствуют) "По ... (такому-то пути) .... (столько-то) .... (тип вагонов и их загруженность) ... (далее информация об их закреплении от самопроизвольного ухода, если на них нету принимающей поезд локомотивной бригады)." Далее ДСП сообщает об исправности устройств: "Все средства связи и СЦБ работают нормально" (если не работают - подробно сообщить что не работает и в каком режиме проводится пропуск поездов). Далее ДНЦ сообщает план работы, а также о всех поездах, которые находятся на примыкающих к станции перегонах. - При проследовании или прибытии поезда: ДСП1: "Станция .... (такая-то), ответьте станции .... (такой-то)!" ДСП2: "Станция .... (такая-то), слушаю!" ДСП1: "К вам отправлен поезд №....!" Если у поезда есть какие-то особые преимущества или недостатки, то ДСП о них докладывает после объявления номера. Например: "К вам отправлен поезд №2418 без устройств АЛСН!" ДСП2 повторяет полученную информацию и далее слушает диспетчера. Затем станция отправления вызывает диспетчера: ДСП1: Диспетчер! ДНЦ: Слушаю! ДСП1: .... (название станции), .... (номер поезда) проследовал (прибыл) графиком (если поезд прошёл по графику с возможным опозданием до 2-х минут. Если это грузовой, или поезд, идущий не по графику, то сообщить точное время проследования)". Прибытием на станцию считается момент времени, когда поезд освободил стрелочную горловину и находится на станции. Отправлением, а также проследованием является момент, когда поезд вышел за выходной сигнал станции. Если соседняя станция не является узловой, то ДНЦ должен сказать ей маршрут следования того поезда, который был отправлен с предыдущей станции по форме ".... (название станции) - ходом!" или ".... (название станции) - скрещение! (обгон, остановка по неприёму)". ДСП2: "Понятно, ходом!" (скрещение, обгон, остановка по неприёму) Если станция узловая, то ДНЦ не сообщает ей маршрут следования, поскольку большая станция с маневровой работой сама решает когда и как пропустить поезд. Если соседняя станция не имеет своего ДСП, то связь держится с диспетчером как на уровне ДСП. - В случаях, когда ДНЦ не участвует в непосредственном пропуске поездов, на участках стыкования двух ДНЦ, а также при телефонных средствах связи ДСП станции прибытия обязана доложить станции отправления об освобождении перегона по форме: ДСП2: "Станция ..... (название), ответьте станции .... (название)" ДСП1: "Станция ..... (название), слушает!" ДСП2: "Последним от вас прибыл поезд №..... в полном составе (в неполном составе)". ДСП1: "Понятно, поезд №.... прибыл в полном (неполном) составе. Последним к вам был отправлен поезд №....". ДСП2: "Понятно, последним к нам был отправлен поезд №....". Если станции прибытия первого поезда нужно отправить другой поезд при свободном от других поездов перегоне, то регламент продолжается по форме: ДСП2: "Разрешите отправить к вам поезд №....?" ДСП1: "Разрешаю отправить к нам поезд №...." ("не разрешаю отправить к нам поезд №...., .... (причина отказа)") ДСП2: "Понятно, отправляю к вам поезд №...." ("понятно, ждём согласие на отправление поезда №.....") В случае, если обе станции являются стыковыми между двумя диспетчерскими участками, то наличие такого регламента обязательно между работниками движения. Такими работниками могут быть ДСП и ДСП, ДСП и ДНЦ, ДНЦ и ДНЦ. Станция отправления с одного участка может отправить поезд на другой только с согласия диспетчера её участка и согласия ДСП станции другого участка. Согласие другого ДНЦ получает первый ДНЦ. - в случае перекрытия выходного светофора со станции при автоблокировке, или полуавтоматической блокировке по попутному направлению При перекрытии любого сигнала кроме выходного ДСП сама решает вопрос о приёме поездов. При перекрытии выходного сигнала поезд может быть отправлен только после разрешения ДНЦ, который должен убедиться, что встречных поездов не перегоне нет. Регламент проводится по следующей форме: ДСП: "Диспетчер!" ДНЦ: "Слушаю!" ДСП: "Станция .... (такая-то), дежурный по станции .... (фамилия или ник)! Перекрылся выходной светофор с .... (такого-то) пути при попытке отправления поезда №...." ДНЦ: "Разрешаю отправить поезд №..... по ....(зелёному бланку, регистрируемому распоряжению) на перегон, свободный от встречных поездов!" ДСП: "Понятно, разрешаете отправить поезд №.... с ....(такого-то) пути при запрещающем показании по .... (зелёному бланку, по регистрируемому распоряжению) на .... (такой-то) путь перегона, свободный от встречных поездов". ДНЦ: "Верно! Выполняйте!" - В случаях, если появляется необходимость перейти на телефонные средства связи ДНЦ: "Станция .... (первая такая-то) ил станция .... (вторая такая-то)!" ДСП1: "Станция .... (первая такая-то), дежурный по станции .... (фамилия или ник), слушает!" ДСП2: "Станция .... (втораятакая-то), дежурный по станции .... (фамилия или ник), слушает!" ДНЦ: "Циркулярная дача приказа. Установить движение поездов по телефонным средствам связи на перегоне .... (станция 1) - .... (станция 2) с .... (время начала)". ДСП записывают себе приказ, и повторяют: ДСП1: "Приказ записан, установить движение поездов по телефонным средствам связи на перегоне .... (станция 1) - .... (станция 2) с .... (время начала)" ДНЦ: "Верно!" ДСП2: "Приказ записан, установить движение поездов по телефонным средствам связи на перегоне .... (станция 1) - .... (станция 2) с .... (время начала)" ДНЦ: "Верно!" Если приказ записан неверно, то ДНЦ повторяет его, а сам приказ вступает в силу только после принятия его обеими станциями. Если телефонные средства устанавливаются между двумя ДНЦ, либо между ДНЦ и ДСП, то ДНЦ диктует приказ только для одной станции. В этом случае, последующий регламент переговоров как при телефонных средствах связи соблюдается между ДСП и ДНЦ. - В случаях, если нужно перейти с телефонных средств связи на штатное отправление поездов на перегон ДНЦ: "Станция .... (первая такая-то) ил станция .... (вторая такая-то)!" ДСП1: "Станция .... (первая такая-то), дежурный по станции .... (фамилия или ник), слушает!" ДСП2: "Станция .... (втораятакая-то), дежурный по станции .... (фамилия или ник), слушает!" ДНЦ: "Циркулярная дача приказа. Завершить движение поездов по телефонным средствам связи на перегоне .... (станция 1) - .... (станция 2) с .... (время начала)". ДСП записывают себе приказ, и повторяют: ДСП1: "Приказ записан, завершитьдвижение поездов по телефонным средствам связи на перегоне .... (станция 1) - .... (станция 2) с .... (время начала)" ДНЦ: "Верно!" ДСП2: "Приказ записан, завершить движение поездов по телефонным средствам связи на перегоне .... (станция 1) - .... (станция 2) с .... (время начала)" ДНЦ: "Верно!" ДНЦ может снять телефонные средства связи только после физического освобождения перегона поездами. Если приказ записан неверно, то ДНЦ повторяет его, а сам приказ вступает в силу только после принятия его обеими станциями. Если телефонные средства устанавливаются между двумя ДНЦ, либо между ДНЦ и ДСП, то ДНЦ диктует приказ только для одной станции. В этом случае, последующий регламент переговоров соблюдается между ДСП и ДНЦ в обычном режиме. - если ДСП сдаёт смену ДСП: "Диспетчер!" ДНЦ: "Слушаю!" ДСП: "Станция .... (такая-то), дежурный по станции .... (фамилия или ник)! Разрешите сдать смену!" ДНЦ: "Разрешаю сдать смену в .... (время)" Время может быть указано другое, например, чтобы выполнить пропуск или маневровую работу перед окончанием смены. При наступлении времени сдачи смены: ДСП: Станция .... (такая-то), дежурный .... (фамилия или ник), сдаю смену в .... (время). " Далее ДСП сообщает о наличии составов на своей станции: "Положений нет." (стоящие поезда отсутствуют) "По ... (такому-то пути) .... (столько-то) .... (тип вагонов и их загруженность) ... (далее информация об их закреплении от самопроизвольного ухода, если на них нету принимающей поезд локомотивной бригады)." Далее ДСП сообщает об исправности устройств: "Все средства связи и СЦБ работают нормально" (если не работают - подробно сообщить что не работает и в каком режиме проводится пропуск поездов). © apk-lvdz
  10. FAQ: Всё о симуляторе OpenRails Что такое OpenRails? OpenRails (сокращённо OR) - симулятор с открытым исходным текстом. Этот симулятор позволяет использовать все дополнения от Microsoft Train Simulator (MSTS), что даёт на самое главное - возможность полноценного мультиплеера, где видны все поезда участников, видны статические поезда, а диспетчер полноценно переводит стрелочные переводы и переключает показания светофоров. OpenRails создаётся на базе MSTS зарубежными коллегами. Язык программы - английский. OpenRails не затрагивает никаких настроек MSTS, поэтому эти два симулятора могут существовать вместе, не мешая друг другу, и не изменяя друг друга. Как и сколько раз можно запускать симулятор? Симулятор может быть запущен несколько раз. Количество раз зависит от оперативной памяти, памяти видеокарты и тактовой частоты процессора вашего компьютера. Более опытные участники с мощными компьютерами стараются больше двух-трёх не запускать. В этом случае все копии OR будут работать более-менее стабильно. Симулятор может работать параллельно с MSTS, хотя для этого, как правило, нет необходимости. Размер программы невелик, но из-за большого количества загружаемых ресурсов (спасибо MSTS-у!) на слабых компьютерах OR становится менее играбельным. OR может быть запущен в двух режимах - сетевом и одиночном. Одиночный и сетевой режимы различаются, поэтому всё, что работает в одиночном режиме, может не работать в сетевом, и наоборот. Наш портал будет использовать только сетевой режим. Сетевой, он же мультиплеерный, режим требует для запуска только IP-адрес сервера OR, который всегда будет выдаваться перед поездками. Каждый участник выбирает себе ник латинскими или русскими буквами в количестве не менее четырёх, и не более 10. Первый символ - не цифра. OR довольно привередлив на ошибки, к тому же это молодой симулятор, который постоянно изучается. Нами накоплена некоторая база знаний, поэтому мы решились организовать по нему мультиплеееры. Где я могу получить OpenRails? Официально симулятор постоянно обновляется разработчиками, хотя, фактически, пользы от этого для нашего мультиплеера немного. Были попытки использовать более новые версии, но из-за не работающей светофорной сигнализации, что угрожает безопасности и комфортности мультиплеера, было принято решение вернуться на старую версию OR_1370, которая была нами доработана, и теперь имеет версии OR_1370_RC3 и OR_1370_RC4. По ним до сих пор и проводятся мультиплееры. Получить симулятор можно по ссылке ниже: Скачать OpenRails 1370 с бюджетными поездами, (зеркало Google) [869 MB] Официальный сайт разработчиков симулятора, где можно получить самую свежую тестовую версию, находится вот тут. Старые версии для закачки недоступны. Какие изменения в симуляторе OpenRails 1370 RC3 и RC4 относительно оригинальной? 1. Была отключена автозамена подвижного состава, приводящая к длительному зависанию сервера, из-за которого были частые перекрытия сигналов. Теперь все подвижные единицы, которые отсутствуют у игрока, загружены не будут вовсе. Если вашего подвижного состава нет на сервере, то в мультиплеер вы зайти не сможете. 2. Были уменьшены шрифты в пульте диспетчера, а также сделаны некоторые косметические функции, чтобы диспетчеру было легче работать. 3. Была отключена возможность подключения обычной оригинальной версией OR 1370 к изменённой, чтобы сохранить стабильность мультиплеера. 4. Улучшена работа АЛС Могу ли я, имея более новую версию, запускать более старую или наоборот? Да, это возможно. Симулятор не требует установки, но требует настройки. После запусков разных версий, проверяйте свои настройки в симуляторе на правильность. Могу ли я присоединиться более новой или более старой версией к серверу мультиплеера? Нет, версии симулятора, а также версии маршрутов должны быть одинаковы. Как правильно установить и запустить OpenRails? 1. Для того чтобы пользоваться OpenRails, нужно установить Microsoft Train Simulator. Ссылка есть в этой теме. 2. Скачивается инсталлятор OpenRails (ссылки были предоставлены выше). Внутри уже есть интегрированные важнейшие дополнения. 3. Если вы пользователь Windows XP, то позаботьтесь о том, чтобы установить Microsoft NET Framework 3.5 (установите галочку во время установки напротив этого пункта). Для пользователей более поздних версий Windows этот шаг не нужен. 4. Если ваша система новая, только что установленная, либо вы никогда раньше не запускали OpenRails, тогда проверьте, чтобы была выставлена галочка для установки Microsoft XNA Framework 3.1. Нужно для всех пользователей. Данное дополнение устанавливается лишь один раз на чистую систему. 5. Далее в инсталляторе выбираете нужную вам версию OpenRails и прочие программы по необходимости. 6. В пакет интегрированы также "бюджетные" поезда. Наличие этих составов обязательно для участников. Устанавливаем без вопросов, если они у вас отсутствуют или не понимаете что это такое. 7. По завершению установки на вашем рабочем столе появятся все необходимые вам ярлыки. Их вы можете переместить (либо удалить) на своё усмотрение. Я установил OpenRails, но у меня не запускаются маршруты! Идут ошибки! Что делать? OpenRails - привередливая программа. Если MSTS игнорирует некритичные ошибки, то OR - уже нет. Первая вероятная причина - в папке каждого маршрута, в подпапке ENVFILES во всех файлах с расширением *.env нужно проверить - не повторяются ли подряд два слова: world_water world_water. Если повторяются - одно из них надо убрать. Вторая вероятная причина - скрипты сигнализации, которые написаны либо под MSTS, и OR некоторые команды не понимает, либо в файлах скриптов есть ошибки, которые MSTS игнорирует, а OR уже нет. Например, могут повторяться два раза слова SignalAspects в файле sigcfg.dat. Как и в первом случае - одно из них надо убрать, файл можно открывать программой-блокнотом. Все используемые в мультиплеерах маршруты имеют свои патчи, которые добавляют точки старта, исправляют все ошибки. Поэтому исправлять эти маршруты у вас нет необходимости. Патч выдаётся либо перед мультиплеером, либо выложен в разделе технической информации. Какие часто допускаемые ошибки участников при подключении к серверу OpenRails 1370 RC3 или RC4 во время мультиплеера? 1. Вы не подключились к серверу OR, если слева, примерно в середине экрана, вы видите надпись "1 поезд, 1 игрок" ("1 player, 1 train"). Вам следует проверять настройки подключения или подвижной состав с маршрутом. Чтобы облегчить устранение проблемы, вам нужно создать log-файл на рабочем столе (поставить галочку напротив "Logging" в окне выбора маршрута). После этого у вас будет создан текстовый файл, в котором будет копия всей информации из чёрного окна. Этот файл нужно будет изучить, либо передать более опытным участникам для выявления причины. 2. При любых проблемах с подключением к серверу, проверьте: 2.1. правильно ли введён IP-адрес сервера. Он должен быть без номера порта (цифра после двоеточия и само двоеточие). 2.2. выбран ли режим "Client". Клиент - подключающийся к другому, а сервер - отдающий всем другим. 2.3. выбран ли подвижной состав из допустимого. Допустимый состав указан в правилах проведения мультиплееров (ППМ). 2.4. выбран ли исправный подвижной состав. Пробуйте подключиться с другим поездом. 2.5. не выбран подвижной состав с локомотивом. Вагонами без локомотива нельзя подключиться. 2.6. выбран ли нужный маршрут нужной версии. Возможно, вы не установили последние обновления. О них пишется на доске объявлений. 2.7. блокирует ли сигналы на вашем компьютере антивирус или файрвол. Нужно дать разрешение на сетевые соединения. 2.8. переименована ли папка с маршрутом так, как об этом сказано в теме про установку маршрута. Что нежелательно делать в OpenRails версиях 1370 RC3 и RC4, находясь в мультиплеере? 1. Совершать отцепку от поезда другого игрока. Работает некорректно. 2. Стартовать на любом пути старта после начала мультиплеера без разрешения диспетчера. Во-первых, это создаёт опасную ситуацию для других участников, а во-вторых - после вашего входа и выхода блокируется путь приёма, из-за чего нельзя принять состав поездным порядком. 3. Брать очень разнообразный подвижной состав. Под разнообразием понимается большое количество уникальных моделей вагонов, использованных в вашем поезде. Состав можно собрать из 60 разных уникальных вагонов, а можно собрать из трёх уникальных вагонов состав на 60 вагонов. Разница производительности видна даже в МСТС. Всё просто - из-за огромной нагрузки либо вы сами не сможете зайти на сервер, либо вокруг вас все начнут вылетать, что тоже не останется незамеченным. 4. При вылете из симулятора нельзя закрывать окно меню маршрутов. Если оно не закрыто, то вы, не трогая настроек, можете моментально подключиться к серверу, и начать ехать с того места, где вы прервали свою поездку. Касается это и самостоятельных выходов. На перезаход даётся одна минута. 5. Нежелательно сворачивать окно с поездом. Есть шанс, что потом вы его не развернёте. 6. Нежелательно загружать интернет и ресурсы компьютера Торрентами, интернет-браузерами, скайпом, если только у вас не последние модели мощных компьютеров и стабильный быстрый интернет. Качество соединения через интернет падает, если вы подключены через роутер. 7. Нежелательно переключаться со своего поезда на поезд другого игрока, если он находится дальше чем за 1,5 км от вас. Это сильно отнимает оперативную память, и вы можете больше не вернуться на свой поезд. Какие клавиши управления в OpenRails? Клавиши, в большинстве случаев, повторяются по аналогии с Microsoft Train Simulator. Вот клавиши управления (используются только латинские символы): Управление тягой поезда: "a", "d" - управление контроллером (сбросить/дать тягу) "s", "w" - управление реверсом (назад/вперёд) Управление тормозами поезда: " ; ", " ' " - поездной кран машиниста (смена положения по часовой и против часовой стрелок) "[", "]" - локомотивный тормоз машиниста (смена положения по часовой и против часовой стрелок) "<", ">" - динамический электрический тормоз локомотива (не во всех локомотивах) ":", " " " - стояночный тормоз локомотива или вагонов (отпустить, применить) Backspace - экстренное торможение "\", "|" - присоединить или разъединить рукава ТМ между локомотивом и вагонами "?" - зарядить ТМ (инициализировать тормоза) "/" - отпуск воздуха с цилиндров "b" - свисток (нажать, чтобы применить, и нажать повторно, чтобы отменить) Space - тифон (при отжатии выключается) "x" - песок (нажать, чтобы применить, и нажать повторно, чтобы отменить) "z" - ответ на сигнал бдительности "v" - вентиляторы (дворники) " l " - свет в кабине (нажать, чтобы применить, и нажать повторно, чтобы отменить) "p", "P" - управление токоприемниками "y", "Y" - заглушить/завести дизель TAB - запрос проследования красного сигнала у ДСП (работает в сценариях) Shift + "e" - указание на активность данного локомотива (после прицепки к игроку кто нажал, тот и ведущий) Ctrl + Shift + "f" - развернуть одиночный локомотив или переднюю секцию двух-секционного локомотива Ctrl + "e" - смена кабины (много где не работает из-за неверной настройки подвижного состава) F5 - вывод информации на экран Shift+F5 (при включенной информации) - смена типа информации - по тормозам, по разгонным характеристикам, по расходу ресурсов Виды: 1 - в кабину 2 - внешний вид на локомотив 3 - внешний вид на хвост 5 - вид в салоне поезда 6 - вид на автосцепку 8 - свободный полет 9 - вид на чужого игрока Alt + 9 - вид на "свой" поезд Alt + PageDown - при внешнем виде перейти на предыдущий вагон Alt + PageUp - при внешнем виде перейти на следующий вагон © apk-lvdz
  11. Добро пожаловать в TCH-club.ru. Пожалуйста, не стесняйтесь осматривать всё  вокруг и знакомиться с другими. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.

×
×
  • Создать...