Перейти к содержанию

Проект ТЧ-КЛУБ.РФ приглашает

в мир виртуальной железной дороги, в основу которой лег симулятор RtrainSim. Мы предлагаем ощутить всю мощь локомотивов от первого лица, управляя этими монстрами из кабины. Грузовые, пассажирские составы, а может просто маневры? А может Вам хочется управлять и навести порядок в этом хаосе движения? Приходите к нам, мы научим Вас всему!
Гоу!

ТЧ-клуб.рф

с 01.01.2022г. основной домен и собственность проекта TCH-club, на котором действуют правила, привилегии, приказы, указы и пр. распоряжения в управлении, а так же все ограничения, включая баны.
Гоу!

MDD&ТЧ-клуб.рф

новые локомотивы, новые вагоны, новые маршруты от команды MDD на проекте www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Пульт ДСП и ДНЦ

Симуляторы пульта Дежурного по станции и Диспетчера на www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Партнерка

Проект ТЧ-клуб.рф приглашает к обмену ссылками по программе Партнерка, а так же к сотрудничеству молодых и не только проектов в рамках симулятора Rtrainsim
Гоу!
News tape:
  • • Мультиплеер от проекта 28.05.2022 ( Суббота ) •
  • t_reks
    t_reks

    RTrainSim версия 0.44

    1.jpg

     

     

    Версия 0.44.1 [08.05.2021]

    9a8d637604789c31.png

     

    Версия 0.44.1
    ------------------------------------------------------------------------------
    - добавлен индекс объектов маршрута. Необходимо для объектов, которые должны сохранять своё состояние в течение всей игры, вне зависимости от положение игрока и/или управляются с пульта, TrackControl. Сейчас такие объекты - это пункты погрузки и вагонные замедлители. Вагонные замедлители сохраняют заданное для них тормозное усилие. Пункты погрузки хранят данные по наличию грузов (таблица грузов) и выбранный в данный момент груз (для погрузки однородных грузов: жидкостей, газов, насыпных). При погрузке/разгрузке таблица грузов обновляется. Если у объекта нет таблицы, для кранов или платформ это означает, что там доступны все грузы, для однородных грузов - что на пункте погрузки доступен только груз, указанный как основной в описании объекта погрузчика, в неограниченном количестве.
    Для построения индекса нужно зарегистрировать класс объекта в RTS_RouteExt на закладке GlobalObj, указать имя файла, тип, название. После этого нужно нажать на загрузку перечня объектов и RTS прочитает все тайлы маршрута, найдёт все использования данной модели и добавит их в перечень инстанций глобального объекта в индексе.
    Описание конкретных свойств глобального объекта, соответствующих его типу, может производиться либо в sd-файле модели, либо прямо в классе объекта в RTS_RouteExt. Также для отдельных инстанций объекта часть свойств может быть переопределена. К примеру, для модели погрузчика в классе объекта может быть задан тип погрузки (насыпные,кран,наливные и т.п.). А для отдельного экземпляра объекта, расположенного на тайле маршрута, может быть задана таблица грузов, которые грузит именно данный пункт. Приоритет задания свойств:
    1. настройка инстанции объекта в RTS_RouteExt.
    2. SD-файл объекта, если он отличается от того, что указан в классе объекта(в классе может быть указан шаблон имени файла);
    3. настройка класса объекта в RTS_RouteExt;
    4. SD-файл класса объектов, если таковой имеется.

    Погрузчики и вагонные замедлители управляются из TrackControl.


    - передаваемые в функцию ALSN SignalsInfo, расположенные дальше препятствия(другого поезда), помечаются флагом 16.
    - поправлено определение максимально допустимой массы груза при погрузке с крана. Ранее в массе груза ошибочно считалась и масса самого вагона.
    - в параметре VSync конфига можно задавать -1, или частоту синхронизации. См.wglSwapInterval.
    - добавлен параметр MaxLightDistance - максимальное расстояние, на котором отрисовываются источники света.


    - добавлены методы событий сценария StartWagonStateTracking и CheckWagonState, предназначенные для запуска событий, наступающих по условиям значений переменных состояния вагона. StartWagonStateTracking запускает/останавливает непрерывное отслеживание значений в указанных вагонах. CheckWagonState - проверяет значения один раз, вызывает события. События с условием по состоянию вагона могут быть вызваны только если данными командами включено или вызвано отслеживание его состояния.
    В отладчике сценариев можно вызывать такие события в меню вагона, когда для вагона включено отслеживание.
    - добавлено событие WagonState - значение переменных состояния вагона.
    С помощью переменных состояния можно настроить события к примеру на изменение давления в ТЦ вагона, изъятие или подкладывание тормозных башмаков, перемещения игрока, выключение локомотива, скорость, ускорение вагона, включение дизеля, перевод реверса, включение ЭПТ, открытие дверей, рассоединение кабелей или магистралей, открытие дверей, переключение элементов управления, состояние дисплеев и т.д.

    - события таймера с типом Permanent вызываются постоянно через интервал, указанный в таймере.
    - если не задавать в сценарии в Tr_Activity_Header параметра PlayerStartPosition, но задать размещение игрока внутри вагона - размещение произойдёт автоматически, как в мультиплеере или свободной поездке. Ранее позиция инициализировалась в 0.

    - можно делать точки блокировки, которые открывать будет сам игрок вручную по занятию маршрута до них и по готовности отправляться (по клавише Tab). Так можно давать игроку неопределённое время на какие-то действия - допустим, манёвры на подъездных путях, где никакого движения кроме игрока нет, при этом дальнейший маршрут игрока не будет мешать поездам на основной дороге, до тех пор, пока игрок не будет готов его занять. Или при готовности к отправлению со станции. При открытии таких точек вызывается событие ReleasedBlockPoint.

     

    RTS 0.44.1.2

    RTS 0.44.1.2 patch

     

    Пример использования событий состояния вагона

    Изменено пользователем t_reks



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...