Перейти к содержанию

Проект TCH-club.ru и МТЛ приглашают

в мир виртуальной железной дороги, в основу которой легла экономическая стратегия. Мы предлагаем ощутить всю мощь локомотивов от первого лица, управляя этими монстрами из кабины. Грузовые, пассажирские составы, а может просто маневры? А может Вам хочется управлять и навести порядок в этом хаосе движения? Приходите к нам, мы научим Вас всему! И, не забываем, всем доступна экономическая стратегия МТЛ на базе симулятора железной дороги Rtrainsim.
Гоу!

ТЧ-клуб.рф

собственность проекта www.TCH-club.ru, на котором действуют правила, привилегии, приказы, указы и пр. распоряжения в управлении основного домена, а так же все ограничения, включая баны.
Гоу!

Multitranslogistic.ru

официальный домен-алиас проекта www.TCH-club.ru с наследованием всех прав и разрешений основного домена
Гоу!

METROSIM

Скоростной сервер Метростроя 24/7 скоро
Гоу!

RUS MOSKOW www.ТЧ-клуб.рф

Counter-Strike: Global Offensive игровой сервер 24/7
Гоу!
News tape:
  • • С 01.03.2021г. запускаются экономические мультиплееры МТЛ • В честь празднования Лунного Нового Года компания МТЛ делает подарки. Подробности в Discord • Проект ТЧ-клуб запускает сервер Метростроя и Counter-Strike: Global Offensive •
Авторизация  
t_reks

Новый движок для MSTS - RTrainSim

Рекомендуемые сообщения

Релизы новых версий движка RTrainSim.

Скачать версии можно Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Движок традиционно поставляется в виде zip-архивов, один включает только изменения новой версии (патч), другой - все файлы движка для установки на голый МСТС. Для установки их нужно распаковать с путями в основную директорию МСТС.

 

Архивы движка предназначены в первую очередь для интересующихся новыми доработками и тестирования, но чем больше людей будет участвовать в тестировании - тем больше вероятность обнаружения и идентификации проблем. Чем больше проблем будет обнаружено и исправлено - тем меньше их  в итоге войдёт в сборку и будет напоминать о себе каждый день.

 

Если вы хотите поддержать разработку движка RTrainSim: 
Яндекс-кошелёк: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
WebMoney: P837696668922 или Z450485661850 
PayPal: paypal.me/RTrainSim

 

©Владимир Скворцов

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 0.43
------------------
- погрузка контейнеров, валового груза, ящиков. Пример настройки в приложенном файле RTSObjects.dat
Озвучка погрузки, настраивается в файле SOUND\pickup.sms

- когда связь с сервером прерывается, сохраняется положение игрока и состояние его поездов (внутреннее состояние - положение переключателей, дверей, стек переменных; положение поездов всегда берётся с сервера) в мультиплеере. При перезаходе на сервер можно выбрать флажки восстановить положение и/или состояние поездов. При критической ошибке можно попытаться сохранить состояние, нажав Save game в окне ошибки. Также можно вручную сохранить текущее состояние (по F2) и перезайти на сервер.

- в описание формата файлов добавлен файл состава.
- в SMS-файлы добавлен новый тип события CargoDump для Event_Trigger. Событие вызывается для вагона при его разгрузке. Если в SMS-файлах вагона данное событие отслеживается, стандартные звуки разгрузки из SMS маршрута или глобальной не запускаются.

- по Shift+F5 отображается информация о массе, длине текущего состава и грузах.
- ходить по рельсам игрок может всегда, в том числе если рельсы выше уровня земли и нет габаритных контейнеров, где бы можно было разместить игрока.

- добавлены сходы в тупике, при столкновении с объектами, для которых в редакторе маршрутов задано столкновение, и с другими поездами.
- в dll добавлена функция RTSSetIntegerG и значение RTS_TRAINDIR - рекомендуемое направление поиска сигналов. К примеру, так можно сразу же переключать направление движения при смене рабочей кабины или переходе между секциями, но только когда поезд неподвижен.

- в файле состава можно задать подложить башмак под вагон или затянуть его ручной тормоз.
- в sd-файле вагона в ESD_Exterior_Details добавлено описание стандартных подобъектов вагона WagonObjects. Здесь можно указывать и настраивать анимацию подобъектов модели вагона, соответствующих тормозным башмакам, концевым кранам, межвагонным соединениям. Помимо внутренних подобъектов, можно также присоединить к вагонам сторонние модели данных элементов, указав их файлы моделей, точки привязки и направление. Чисто для примера для ВЛ80к-125 прописаны в качестве тормозных башмаков yardmarker.s

- исправлены неработавшие внутренние источники света в кабине с типом LIGHT_SPHERE

 

СКАЧАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ И ПАТЧИ К НЕЙ:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

Спойлер

 

1.PNG

2.PNG

3.PNG

4.PNG

5.PNG

 

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

 

Микропатч №№ 1 - 3 для версии 0.43

-----------------------------------------------------

В данном микропатче исправлено и добавлено : 

 

1. Исправляет вылет при смене локомотива со старыми DLL

2. Добавляет работу параметра Elevation для сигнального огня вагона

3. Исправляет приближение экранов колесом мышки, добавляет в RTSSetInteger индекс включения ленты DLL локомотива, в WagonObjects параметр StateKeyFrames.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

Микропатч № 4 для версии 0.43

----------------------------------------------

В данном микропатче добавлено: 

 

Индикация записи ленты

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

Микропатч № 5 для версии 0.43

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

 

По умолчанию столкновение поездов с Collision object'ами с моделью поведения "Стоп" не отслеживается. Чтобы включить его в trk-файле маршрута нужно добавить параметр TrainCollisionWithStopFunc

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

Микропатч № 6 для версии 0.43

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

 

1. При восстановлении состояния поезда в мультиплеере секция, где находится игрок, могла ошибочно стать ведущей, даже если при сохранении состояния она таковой не была
2. Исправлена ошибка при загрузке .repaint-файла, которая могла приводить к падению симулятора

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

Патч шейдеров для версии 0.43

-------------------------------------------

Исправлено:

 

Исправлено мерцание источников света на светлых материалах

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный патч уже входит в патч 0.43 и 0.44

Микропатч № 7/ патч 8 для версии 0.43

----------------------------------------

Исправлено:

 

1. Машинисты могут переводить ручные стрелки в мультиплеере, если они не заняты в маршруте, проложенном диспетчером.

2. В оконное меню TrackControl добавлен пункт "Show sidings"

3. Параметры фонарика вынесены в config.ini, параметры Flashlight.*

4. Передача удара без схода в том числе составу другого игрока.

5. В Cabin::SignalsInfo добавлена информация о дополнительных параметрах сигнала (литер).

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 
 
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный патч уже входит в патч 0.43. и 0.44

Патч № 9 для версии 0.43

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

 

1. Добавлено ограничение на количество отсылаемых кодов дискретных триггеров SMS - порядка 1200 в минуту.
В SMS-файлы добавлена настройка DiscreteTriggerPairs - парные триггеры, включающие/отключающие какой-либо звук. Сделано для тех случаев, когда в dll не отслеживается, включен ли выключен определённый звук и она начинает постоянно отправлять триггер. С настройкой в SMS учитывается только первый включающий/выключающий код триггера, второй и последующие включающие/выключающие триггеры сразу же исключается из очереди до тех пор пока не придёт парный ему код.

2. Также в dll добавлены функции Locomotive::IsSMSTriggerOnEng и IsSMSTriggerOnCab, позволяющие для парных триггеров получить состояние звука по коду включающего триггера. Функции возвращают 1/0 если звук включен/выключен, и отрицательные значения, если триггер непарный или состояние ещё не инициализировано.

Для примера в ЧМЭ3 сделано использование этой функции при включении компрессора (107/108).

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 0.43 [19.07.2020] ( полный архив )

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

 

1. У помощников в мультиплеере АЛСН ошибочно ловило коды от DISTANCE сигналов.
В мультиплеере поездам при расцепке назначалось сближение с расцепляемым составом, но для поездов других игроков оно не обновлялось, поэтому при многочисленных сцепках - как при манёврах - у других игроков происходили вылеты.
2. В меню тележек добавлены пункты открытия/закрытия спускного клапана ТЦ. В звуковую модель вагона добавлены соответствующие коды триггеров 92/93.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч 0.43.1 [24.12.2020] и патч 0.43.1.1 

-------------------------------------------

Изменено, добавлено и исправлено:

0.43.1 :

- исправлена ошибка при погрузке насыпных грузов в хоппер в мультиплеере.
- исправлена ошибка при подключении более одного плагина к локомотиву.

0.43.1.1:
- параметр VSync в конфиге.
- переезды открывались при показе модального окна, поправлено.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 0.44.0.2 [03.02.2021] 

Данный патч не поддерживает использование ЭР9х ( переменный ток )

 

Версия 0.44
---------------------------------------------------------------------------------------------
- настройки электрификации на маршруте. Настройка заключается в задании типов электрификации, участков секционирования, тяговых подстанций и связыванию секций пути маршрута с электроснабжением и кс. Настройка производится в редакторе RTS_RouteExt.
Если для маршрута не задано никаких параметров электрификации, но в свойствах маршрута стоит флаг "Electrified", электровозы работают как раньше - характеристики электроснабжения на них постоянные на всём маршруте, берутся из их eng-файла. Если флага не стоит - маршрут считается неэлектрифицированным, ток на электровозы не подаётся.
Если для маршрута не задано участков секционирования, но задан тип электроснабжения - на всём маршруте локомотивам подаётся заданный в этом типе ток.
Если для маршрута заданы участки секционирования, все параметры электроснабжения берутся из связанного с точкой пути, где находится локомотив, участка секционирования и его подстанции(й). Секции пути, где нет связи с участком - не электрифицированы.
В свободной поездке переключение тока на станциях стыкования и прочих участках осуществляется только вручную в Track Control. Для участков, где допустимо переключение, можно выбирать источник питания, для обычных - включать и отключать участок от энергоснабжения. В сценариях переключение тока производится автоматически, а также ток может быть задан событием сценария. В мультиплеере переключение тока производится диспетчером.

- небольшая оптимизация расчёта источников света.
- в источники света добавлены параметры SourceRadius и LightArray. SourceRadius позволяет задать начальный радиус источника с типом конус (а также свет от локомотива), т.е. радиус конуса света в начальной точке источника, чтобы не приходилось размещать источник внутри локомотива. Соответственно, когда задан радиус - источник располагается точно в той позиции, что указано в настройке (в обычных случаях Z уменьшается в два раза).
Массивы источников света: LightArray позволяет сделать одним источником несколько равномерно удалённых друг от друга, например как ряд осветительных столбов на платформе. Это позволяет существенно сэкономить ресурсы на расчёт источников. Ряд источников света, указанных как один объект, считаются на порядок быстрее. Пример массива источников - в t_platform2.sd.


- фильтрация в раскрывающихся списках в стартовом меню свободной поездки.
- если у шейп-файла указан блок Animations, но отсутствуют сами анимации, возникали проблемы при выгрузке шейп-файла.
- при использовании звуковых объектов в сценарии сохранённая игра могла загрузиться неправильно (в частности поезда не загружались). Поправлено.
- в глобальных событиях сценария можно задавать события локации игрока с ReachWith ( PLAYER_POSITION ), не привязанные к конкретному сервису/поезду. Ранее такие события никогда не вызывались.

- ЭР9т. Исправлена ошибка с множественными вызовами звуковых триггеров компрессора.

- RTS_AE_Test. Можно задать загружаемую в начале работы ситуацию в файле RTS_AE_Test.act. Если оставить файл пустым, никакого маршрута сразу же загружаться не будет.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...