Перейти к содержанию
Новостная лента

Проект ТЧ-КЛУБ.РФ приглашает

в мир виртуальной железной дороги, в основу которой лег симулятор RtrainSim. Мы предлагаем ощутить всю мощь локомотивов от первого лица, управляя этими монстрами из кабины. Грузовые, пассажирские составы, а может просто маневры? А может Вам хочется управлять и навести порядок в этом хаосе движения? Приходите к нам, мы научим Вас всему!
Гоу!

ТЧ-клуб.рф

с 01.01.2022г. основной домен и собственность проекта TCH-club, на котором действуют правила, привилегии, приказы, указы и пр. распоряжения в управлении, а так же все ограничения, включая баны.
Гоу!

MDD&ТЧ-клуб.рф

новые локомотивы, новые вагоны, новые маршруты от команды MDD на проекте www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Пульт ДСП и ДНЦ

Симуляторы пульта Дежурного по станции и Диспетчера на www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Партнерка

Проект ТЧ-клуб.рф приглашает к обмену ссылками по программе Партнерка, а так же к сотрудничеству молодых и не только проектов в рамках симулятора Rtrainsim
Гоу!

FAQ: Всё о поездной работе


Артурс

Рекомендуемые сообщения

13 20 1

Всё о поездной работе

 

Вы можете посмотреть обучающее видео, на котором производится поездная работа в симуляторе OpenRails.

По заданию дизельпоезд выезжает со станции Бабушкино в маршруте Лесногорск ОР, едет до Горной, затем оборачивается и едет обратно в Бабушкино, после чего уезжает в тупик на отстой. В ходе просмотра видео вам будут рассказаны основы движения, а также моменты, которые могут оказаться полезными даже для опытных участников.
Вы всё ещё думаете, что мультиплеер вам не по силам?! Посмотрите видео и убедитесь, что это совсем не сложно, а совсем даже красиво и увлекательно!

Что такое поездная работа?

Это передвижение подвижного состава с одной станции на другую поездным порядком, т.е. по сигналам путевых светофоров, на высоких скоростях движения. Это операция по перемещению подвижного состава без его переформирования.


Где я могу получить информацию о красном сигнале светофора?

Полную информацию о красном сигнале светофора, о его разрешённых способах проезда при поездной работе, вы найдёте в разделе "Всё о красном сигнале светофора".
Где я могу узнать какие имеются показания светофоров и что они означают?

Вся информация о светофорах имеется в реальной инструкции по сигнализации (ИСИ). Также ниже перечислены сигналы и их значения своими словами:

- зелёный - разрешено ехать с установленной скоростью, впереди свободны два и более блок-участка, при ПАБ - перегон до следующей станции свободен.
- жёлтый - разрешено ехать с уменьшенной скоростью (пассажирским 60 км/ч, грузовым 50 км/ч, а если есть две светящиеся стрелочки под сигналом - 40 км/ч), впереди свободен один блок-участок
- красный - запрещено ехать, впереди поезд, или враждебный маршрут, светофор закрыт.
- два жёлтых - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор закрыт. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 40 км/ч, если не оговорена другая скорость.
- два жёлтых, верхний мигает - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор открыт. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 40 км/ч, если не оговорена другая скорость.
- два зелёных - применяется на выходных светофорах. Разрешено ехать. При ПАБ - свободен перегон до следующей станции, а при автоблокировке - свободны два и более блок-участков.
- жёлтый мигающий - аналог зелёного, но предупреждает, что следующий светофор имеет показание два жёлтых или два жёлтых с верхним мигающим.
- зелёный мигающий, жёлтый и зелёная полоса - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор открыт. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 80 км/ч, если не оговорена другая скорость.
- два жёлтых и зелёная полоса - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор закрыт. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 60 км/ч, если не оговорена другая скорость.
- два жёлтых, верхний мигает, и зелёная полоса - разрешено ехать на боковой путь, следующий светофор открыт двумя жёлтыми или двумя жёлтыми с верхним мигающим огнями. По стрелочному переводу на отклонение скорость не более 80 км/ч, если не оговорена другая скорость.
- зелёный мигающий - аналог зелёного, но предупреждает, что впереди открыт сигнал с любым показанием, имеющим зелёную полосу.
- три жёлтых - разрешается моторвагонному подвижному составу, а также дрезине несъёмного типа заехать на боковой путь станции до первого путевого светофора, на котором горит красный сигнал, со скоростью не более 20 км/ч.
- мигающий белый - на входном светофоре - пригласительный сигнал. Используется в качестве заменителя приказа на приём поезда по запрещающему показанию. Основной светофор должен быть красным, либо погашенным.
- белый немигающий - на выходном, маршрутном и маневровом светофорах - разрешается производить манёвры до следующего синего, красного сигналов, а также не пересекая границы станции.
- синий - при маневровой работе запрещается начинать движение. В поездной работе сигнального значения не имеет.
- два белых - только на маневровом светофоре - разрешается производить манёвры до следующего маршрутного или выходного светофора. Второй белый означает, что маршрут готов на свободный от поездов станционный путь.
- зелёный с жёлтым - при четырёхзначной автоблокировке. Разрешается движение с установленной скоростью - свободны два блок-участка. Также в некоторых ситуациях используется в качестве предупреждающего, что впереди жёлтый мигающий огонь.  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...