Перейти к содержанию
Новостная лента

Проект ТЧ-КЛУБ.РФ приглашает

в мир виртуальной железной дороги, в основу которой лег симулятор RtrainSim. Мы предлагаем ощутить всю мощь локомотивов от первого лица, управляя этими монстрами из кабины. Грузовые, пассажирские составы, а может просто маневры? А может Вам хочется управлять и навести порядок в этом хаосе движения? Приходите к нам, мы научим Вас всему!
Гоу!

ТЧ-клуб.рф

с 01.01.2022г. основной домен и собственность проекта TCH-club, на котором действуют правила, привилегии, приказы, указы и пр. распоряжения в управлении, а так же все ограничения, включая баны.
Гоу!

MDD&ТЧ-клуб.рф

новые локомотивы, новые вагоны, новые маршруты от команды MDD на проекте www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Пульт ДСП и ДНЦ

Симуляторы пульта Дежурного по станции и Диспетчера на www.ТЧ-клуб.рф
Гоу!

Партнерка

Проект ТЧ-клуб.рф приглашает к обмену ссылками по программе Партнерка, а так же к сотрудничеству молодых и не только проектов в рамках симулятора Rtrainsim
Гоу!

GTA Province | MTA | RP


t_reks

Рекомендуемые сообщения

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

GTA Province | MTA | RP

 

Logo_Demo.png

 

 

Разработка мода для GTA была начата с 02.03.2014 года, и началась с добавлением в стандартную GTA San Andreas системы трамваев. Авторы проекта: DemProd, Hedgy, группа GTT CLUB (TrainsForGTA). 12 июня 2016 года мод получил MTA (Мультиплеер для GTA), что и открыло его популярность.

MTA Province - бесплатное глобальное мультиплеерное дополнение, разрабатываемое для игры GTA San Andreas командой JST Project (JS Team). Проект является уникальным сочетанием симулятора общественного транспорта и ролевой игры, где можно приятно провести время с друзьями и познакомиться. Сервер является транспортным проектом с частичным RP (RolePlay) составляющим.

В Провинции есть три города (Мирный, Приволжск, Невский), а также сельская местность (деревни, села, ПГТ). Города являются вымышленными, однако в них можно встретить множество отсылок к реально существующим объектам из разных городов России, таких как: Воронеж, Самара, Санкт-Петербург, Москва, Казань, Тула, Чебоксары, Тольятти, Волчанск и другие.

Основой проекта является общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, метро, железнодорожный транспорт, который вы можете испробовать как в роли пассажира, так и в роли водителя, устроившись на работу. Что касается легкового транспорта - на ваш выбор огромный автопарк, от копейки до мощного спорткара, опробовать который вы сможете получив права.

 

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

реферальный код для бонуса ( вводить в игре при первом старте )

 

Спойлер

tchclubrf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 9 1

вопрос в тему - народная версия поканает? просто на покупать денег нет от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 9 1

у меня промо не сработало, ну и фиг с им по сути.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729
В 29.09.2020 в 14:32, PumbaTV сказал:

вопрос в тему - народная версия поканает? просто на покупать денег нет от слова совсем.

скачать можно любую версию GTA San Andreas-стим, лицензия из иных источников, ну и "народная" хороводная так же идет на ура.

Важно одно! скачать МТА нужно только из оф сайта, и играть именно на серверах оф источника.

При обнаружении других сторонних приложений или серверов, на официальном будет БАН.

 
В 29.09.2020 в 15:22, PumbaTV сказал:

у меня промо не сработало, ну и фиг с им по сути.

 

при вводе промо игроку предоставляется рандомное или повышение, или покупка жилья, или или ...

Вся инфа публикуется в чате, в левом углу.

И, важно, использовать верный сервер ( хотя промо можно ввести на любом из семи существующих ).

На данный момент мы обосновались на первом игровом сервере.

Так же стоит понимать, что у каждого сервера есть свой свод правил, который так или иначе может отличаться от других серверов.

И, конечно, на каждом сервере тьма админов, у каждого свой нрав и придирки.

 

псы.

Сработал, видать уровень или сервер не совпал, уточню у админов

unknown.png

 


 

Цитата

Администратор Vanessa_Konon[160] для Igor_Firsov[175]: Скидка на авто или квартиру
Администратор Severine_Tuyarova[522] для Igor_Firsov[175]: Вам ничего не дадут, игрок получит скидку на авто или квартиру
Администратор Alexey_Koshechkin[90] для Igor_Firsov[175]: Если он не достиг 3-го уровня, то получит бонус в виде скидки 20% на авто или дом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

Отдельно стоит отметить, что на серверах существуют фракции, со своей иерархией, обязанностями, явками и сменами.

Сегодня я хочу остановиться на самой ближней к нам.

Итак, встречаем ФРАКЦИЯ РЖД первого игрового сервера

 

1server2.png

 

 

 

 

ptqMTDG.png

 

Общие положения

 

Российские Железные Дороги - фракция, занимающаяся железнодорожными перевозками на территории Республики Провинция. На данный момент РЖД осуществляет исключительно пассажирские перевозки. В состав фракции входят 3 депо: ТЧЭ-1 "Мирный", ТЧ-2 "Приволжское" и ТЧЭ-3 "Невский-сортировочный" - из них работает только ТЧЭ-1. 

 

 

 

 

Поступление во фракцию

 

Поступление во фракцию осуществляется двумя способами: через очное собеседование и посредством подачи электронного заявления. 



Основные требования для поступления во фракцию:

  • Иметь РП никнейм
  • Иметь 5 или более уровень
  • Возраст игрового персонажа должен быть не менее 18 лет и не более 45 лет
  • Иметь среднее или высшее образование (любое)
  • Быть опрятно одетым
  • Быть не трудоустроенным на других работах или в организациях
  • Знать правила РП отыгровок на базовом уровне
  • Быть адекватным
  • Знать ПТЭ на начальном уровне

 

Порядок поступления через очное собеседование:

1. Очное собеседование проводится в заранее запланированное время в игре. Узнать, когда будет ближайшее собеседование можно на сайте расписания государственных новостей (http://province.site/gov) или в официальной группе фракции (https://vk.com/rzdprovince1). Также о проведении собеседование будет оповещено в игре через государственные новости;

2. Собеседование состоит из двух этапов: проверки документов и проверки на РП. После прохождения обоих этапов игрок считается принятым во фракцию. Сотрудник вправе отказать игроку в дальнейшем прохождении собеседования в следствии ошибок, неудовлетворения критериям или по иным причинам. Сотрудник вправе не называть игроку причину отказа;
3. После прохождения собеседования игрокам проводят вступительную лекцию, где рассказывают основы работы во фракции, а позже выдают форму и задание.

 

Порядок поступления через электронное заявление:

1. Электронное заявление подается в официальную группу фракции (https://vk.com/rzdprovince1) через специальную форму;

2. Электронные заявления проверяются раз в неделю, после чего список прошедших игроков вывешивается в официальной группе;

3. Прошедших игроков добавляют в специальную беседу, где им назначается дата и время проведения собеседования в игре;
4. Собеседование состоит из двух этапов: проверки документов и проверки на РП. После прохождения обоих этапов игрок считается принятым во фракцию. Сотрудник вправе отказать игроку в дальнейшем прохождении собеседования в следствии ошибок, неудовлетворения критериям или по иным причинам. Сотрудник вправе не называть игроку причину отказа;

5. После прохождения собеседования игрокам проводят вступительную лекцию, где рассказывают основы работы во фракции, а позже выдают форму и задание.



Примечание #1: если Вы проходите во фракцию, будь то через очное собеседование или электронное заявление, машинистом или диспетчером сразу Вы не становитесь. Прежде чем занять желаемою Вами должность, требуется отработать в ремонтной и путевой части (только для тех, кто прошел очное собеседование), а также самое главное: пройти обучение в учебном центре. Только после сдачи всех положенных нормативов Вы можете быть допущены к управлению локомотивом или движением.

Примечание #2: п
одробное описание работы во фракции, системы повышений и других важных вопросов, Вы сможете найти в специализированной теме в закрытой группе. Доступ к ней имеют только сотрудники фракции.

 

Обязанности сотрудников

 

Слесарь-электрик
I ранг
Задача: ремонт и техническое обслуживание подвижного состава.
Слесари-электрики выполняют ремонтные работы и обслуживают подвижной состав. Также они имеют право занимать дежурство по переезду.

Обслуживание и ремонт подвижного состава представляет из себя прохождение меток, на каждой из которых есть мини-игра. Форма и инструменты для выполнения задачи берутся в здании на специальном маркере.

 

Монтёр пути
II ранг
Задача: ремонт и обслуживание железнодорожных путей.
Монтеры пути выполняют ремонтные работы и обслуживают железнодорожное полотно. Также они имеют право занимать дежурство по вокзалу.

Обслуживание и ремонт железнодорожного полотна представляет из себя прохождение меток, на каждой из которых есть мини-игра. В распоряжении монтеров есть 5 автомобилей ЗИЛ-131, которые стоят на парковке административного комплекса. Форма и инструменты для выполнения задачи берутся в здании на специальном маркере.

 

Машинист
III ранг
Задача: управление локомотивом.
Машинист управляет локомотивом, следуя указаниям диспетчера, расписанию и сигнализации. Машинисты имеют разделение по классам квалификации: без класса, третий класс, второй класс и первый класс. Машинисты первого класса являются самыми опытными. 

Перед тем, как стать машинистом, игрок должен пройти обучение в учебном центре, сдать экзамен и практику, получить права на управление локомотивом.

Машинист имеет право занять локомотив только по предварительной записи на маршрут. Поездка осуществляется согласно расписанию, указаниям диспетчера и показаниям сигнализации.

 

Поездной диспетчер
IV ранг
Задача: руководить движением поездов.
Диспетчер управляет движением поездов, давая машинистам указания, управляет показаниями сигнализации. 
Перед тем, как стать диспетчером, игрок должен пройти обучение в учебном центре, сдать экзамен и практику, получить специальный диплом.

Диспетчер имеет право занять смену только по предварительной записи. Управление поездами осуществляется согласно расписанию.

 

Машинист-инструктор
V ранг
Задача: следить за работой машинистов и обучать абитуриентов учебного центра.

Машинист-инструктор организует работу машинистов и учебного центра. Они отбираются из самых опытных машинистов, преимущественно первого класса. 


Дорожный диспетчер
VI ранг
Задача: следить за работой диспетчеров и обучать абитуриентов учебного центра.
Дорожный диспетчер организует работу диспетчеров и учебного центра. Они отбираются из самых опытных диспетчеров.


Старший машинист-инструктор
V ранг

Задача: следить за работой машинистов и машинистов-инструкторов, обучать абитуриентов учебного центра, помогать заместителям и лидеру в решении фракционных вопросов.

Старший машинист-инструктор организуют работу машинистов и учебного центра, а также помогает решать иные фракционные вопросы, такие как: принятие и увольнение из фракции, выдача наказаний сотрудникам и тому подобное.

 

Старший дорожный диспетчер

VI ранг

Задача: следить за работой поездных и дорожных диспетчеров, обучать абитуриентов учебного центра, помогать заместителям и лидеру в решении фракционных вопросов.
Старший дорожный диспетчер организуют работу диспетчеров и учебного центра, а также помогает решать иные фракционные вопросы, такие как: принятие и увольнение из фракции, выдача наказаний сотрудникам и тому подобное.

 

Заместитель начальника депо

VII ранг
Задача: организовывать работу основного и старшего состава, помогать лидеру в решении фракционных вопросов.
Заместитель начальника депо организует работу всей фракции, помогает решать иные фракционные вопросы, такие как: принятие и увольнение из фракции, выдача наказаний сотрудникам, повышения и понижения сотрудников и тому подобное.


Начальник депо
VIII ранг

Задача: организовывать работу всей фракции.

Начальник депо управляет всей фракцией, начиная от слесарей-электриков заканчивая руководящим составом.

 

Иерархия должностей
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Карта Приволжской железной дороги

 

На данной карте отмечены все скоростные ограничения, остановочные пункты, железнодорожные депо и железнодорожные переезды.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Показать контент

 

Регламентированные остановочные пункты локомотивного депо ТЧЭ-1 «Мирный», на которых производится посадка и высадка пассажиров:

  • Станция Мирный
  • Станция Невский
  • Станция Приволжск

Посадка и высадка пассажиров на иных остановочных пунктах не производится. 

Подвижной состав и автопарк

 

Тепловозы:

ТЭП70БС-002

ТЭП70БС-004

Тепловозный парк локомотивного депо состоит из двух тепловозов марки ТЭП70БС (Тепловоз с Электрической передачей Пассажирский, тип 70 имени Бориса Саламбекова). С открытием депо парк приписки насчитывал 4 тепловоза, однако после электрификации Приволжской железной дороги 2 из них были переданы на другие дороги, а на их замену пришли электровозы серии ЭП1. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Показать контент

 

Электровозы:

ЭП1-181

ЭП1-182

Электровозный парк локомотивного депо состоит из двух электровозов марки ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1). Электровозы были переданы в депо после электрификации Приволжской железной дороги.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Показать контент

 

Вагонный парк:

К локомотивному депо ТЧЭ-1 «Мирный» приписано 20 пассажирских вагонов:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Показать контент

 

Переданный подвижной состав:

ТЭП70БС-001

ТЭП70БС-003

Тепловозы были переданы на другую дорогу в связи с электрификацией Приволжской железной дороги и последующим обновлением парка. Тепловоз ТЭП70БС-003 носит имя почётного железнодорожника - машиниста Рубика Рубцова.

 

Автопарк:

ЗИЛ-131 "Служба пути"

Автомобильный парк локомотивного депо состоит из 5 автомобилей ЗИЛ-131. Они предназначены обслуживания железнодорожного полотна и различных ремонтных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.


Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.



1. Права и обязанности работников

1.1 Данные Правила обязательны для выполнения всеми сотрудниками железнодорожного транспорта.

1.2 Организация работает по московскому времени - 
ТЧР и ПЧ: 12:00 - 20:30

ТЧМ и ДНЦ работают в зависимости от времени указанного в явке и имеют право на выходные в случае отработки четырёх смен в неделю.
Сотрудники УЦ работают с 13:30 до 18:00

Старший состав осуществляет деятельность круглосуточно, однако при выполненных рабочих планах имеет право на выходные (обязаны вернуться на пост в случае служебной необходимости).

     - Работа организации и движение поездов производится по реальному времени. РП-сон в организации запрещён.

1.3 Работники обязаны выполнять распоряжения непосредственного и вышестоящего руководства.

1.4 Каждый работник железнодорожного транспорта обязан предотвращать любую угрозу безопасности движения поездов и докладывать о любой возможности её возникновения.

1.5 Работник обязан соблюдать трудовую дисциплину, быть вежливым в общении с пассажирами, но одновременно требовать от них соблюдения правил безопасности на железной дороге. В случае если работник нарушает трудовую дисциплину ради увольнения из организации, руководитель имеет полное право внести его в чёрный список государственных организаций.

1.6 Работники имеют право на бесплатный проезд в железнодорожном транспорте по всей территории республики.

1.7 После получения квалификации работники железнодорожного транспорта имеют право подать заявку на недельный отпуск. Студенты и абитуриенты Учебного Центра права на отпуск не имеют.

1.8 Студенты и абитуриенты Учебного Центра имеют право на получение квалификации. После окончания срока обучения лица сдавшие экзамены получают квалификацию, группа подлежит расформированию, а студенты не сдавшие экзамен отчисляются.
1.9 Работник обязан являться на смену подготовленным. Нахождение работника на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения не допускается.

     - Работник должен являться на смену сытым, с позволительным для выполнения работ здоровьем.

1.10 Работники имеют право на 15-ти минутный обед в специально отведённой для этого комнате отдыха, Руководящий персонал депо может обедать как в комнате отдыха, так и в отведённом кабинете. Обед разрешён только вне смены.

     - Уход в AFK разрешён только в комнате отдыха (либо в кабинете) на срок не более 15 минут. Уход в AFK при онлайне 700+ запрещён!

1.11 Работники имеют право брать 30-ти минутные перерывы для личных целей во время рабочего дня - не более 3-х раз в сутки. Минимальный промежуток между такими перерывами составляет 1 час. Брать перерыв во время смены, назначенной работнику предварительно, запрещено.

1.12 Машинисты и поездные диспетчера имеют право на отдых после полной отработки смен с графиковыми поездами.

1.13 Работники обязаны придерживаться регламента переговоров по служебной радиосвязи. Необоснованное отклонение от установленного регламента переговоров запрещается.

     - Основной площадкой для служебных переговоров являются КВ и УКВ-каналы на сервере РЖД в «Discord». Фракционный войс-чат является резервным.

1.14 Работники имеют право отклоняться от действующего регламента переговоров, придерживаясь установленной формы общения.

1.15 По служебной радиосвязи работники представляются той должностью, которую выполняют в настоящий момент.

     - Пример: если начальник депо едет за машиниста - по радиосвязи он называет должность "машинист" и пишет тэг [ТЧМ].

1.16 В случае увольнения из организации по собственному желанию абитуриенты, студенты, и лица, проработавшие менее двух недель с учетом выполнения нормы, обязаны выплатить руководителю организации неустойку в размере 80.000 рублей. В случае неуплаты неустойки работники заносятся в общий черный список.

1.17 Во время исполнения служебных обязанностей, посещения совещаний и обучения в Учебном Центре работник должен быть одет строго по рабочей форме одежды.



2. Работникам запрещается
2.1 Каким-либо образом создавать помехи для движения поездов.
2.2 Использовать в личных целях служебный транспорт.

2.3 Выпрашивать повышение у руководства.
2.4 Разглашать любую информацию о внутренней работе организации без предварительного согласования с руководством.

     - К разглашению информации относятся: передача любой информации из группы сотрудников, скриншотов, видеозаписей с фракционной рацией и переписок из конференций VK посторонним лицам.

2.5 Самовольно покидать рабочее место до окончания смены. Отпустить работника со смены в случае необходимости имеет право его непосредственный руководитель.

2.6 Самовольно оставлять должность без предварительного согласования со старшим составом (для сотрудников старшего состава - со старшими должностями). Лица, оставившие свою должность без уведомления руководства вносятся в чёрный список организации.

     - Выход из конференций в VK приравнивается к самопроизвольному оставлению должности.
2.7 Допускать до экзаменов на повышение квалификации работников, имеющих жёлтый либо красный предупредительные талоны.
2.8 Заходить в диспетчерскую при наличии поездных диспетчеров на смене. Исключение составляют другие поездные диспетчера, сотрудники старшего состава и студенты учебного центра во время прохождения диспетчерской практики. При этом отвлекать диспетчеров от работы категорически запрещено.

2.9 Сообщать о ложных неисправностях на пути или подвижном составе.

     - RP-неисправности, ведущие за собой сбои в графике движения поездов без предварительного согласования их со старшим составом запрещены. 

2.10 Использовать служебную (в том числе межорганизационную) радиосвязь вне служебных целей, отклоняться от установленного регламента переговоров по радиостанции запрещается. 
2.11 Принудительно настаивать на увольнении из организации. 
2.12 Нарушать УК и КоАП РП, находится в федеральном розыске.

- Также запрещено нарушать ВПС: как в игре, так и в официальных беседах со статусом "Закрытая беседа".

2.13 Работать и числиться в частных организациях без согласования с руководством депо.

2.14 Находиться в рабочей форме одежды при занятии делами, не имеющими отношения к работе на железной дороге.

Пример: торговля, работа в частных организациях, посещение казино, бара и т.п.


 

3. Обязанности слесарей-электриков [ТЧР]
3.1 Основная обязанность слесарей - выполнение технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Второстепенной обязанностью является дежурство по переездам.

3.2 Выполнение ремонта подвижного состава осуществляется как в основном депо (ТЧЭ-1 «Мирный»), так и в локомотивном депо ТЧЭ-3 «Невский-Сортировочный».

3.3 В депо выполняется техническое обслуживание и ремонт тепловозов серии 2М62У (депо приписки ТЧЭ-3 «Невский-Сортировочный»), ТЭП70БС и электровозов серии ЭП1 (депо приписки ТЧЭ-1 «Мирный»).


 

4. Обязанности монтёра пути [ПЧ]
4.1 Основная обязанность монтёров пути - ремонт железнодорожного полотна.
Второстепенной обязанностью являются дежурства по вокзалам.

4.2 Перед первым выходом на смену монтёры пути обязаны прослушать первичный инструктаж по охране труда и сдать соответствующий экзамен.
4.3 При выходе на смену бригада обязана запросить разрешение у поездного диспетчера:

/r [ПЧ] Бригада монтёров пути *Фамилия*, *Фамилия*, разрешите выйти на линию.

Поездной диспетчер отвечает согласием или отказом. В случае отказа монтёры пути не имеют права выходить на линию, 
однако вправе заступить на дежурство по переезду.

4.4 Бригада имеет право заступать на смену только по 2 сотрудника. Выезд на смену в одиночку запрещён.

4.5 Для путевых работ используются только служебные автомобили. Личные транспортные средства для работ на железнодорожных путях строго запрещены.
4.6 В случае отсутствия поездного диспетчера и при отсутствии поездов на линии монтёры пути вправе заступить на смену беспрепятственно.
Наличие поездов на линии можно посмотреть на табло в диспетчерской (строго при отсутствии на смене поездных диспетчеров).

4.7 Бригада ПЧ при работе обязана докладывать в рацию о прохождении участков пути: при переходе с перегона на станцию и со станции на перегон, указывая на каком километре находятся:

/r [ПЧ] Бригада монтёров пути *Фамилия*, *Фамилия*: находимся на станции Мирный

/r [ПЧ] Бригада монтёров пути *Фамилия*, *Фамилия*: находимся на перегоне Мирный-Невский, 19 км

4.8 Во время прохождения поезда бригада ПЧ обязана прекратить все работы и отойти от путей на безопасное расстояние, предварительно получив сообщение от диспетчера:

- Бригада ПЧ на участке Мирный - 47 километр, приказываю прекратить все работы и отойти на безопасное расстояние,

перегон проследует пассажирский поезд.

- [ПЧ] Бригада *Фамилия*, *Фамилия* Вас поняла, отходим на безопасное расстояние.

4.9 Стоянка служебного автомобиля на действующих железнодорожных путях запрещена и производится на безопасном расстоянии от них.
Действующими путями являются пути по которым ведётся движение поездов.

4.10 Движение по железнодорожным путям разрешается только после убеждения в отсутствии поблизости поездов.
4.11 Бригада обязана доложить об окончании работы по следующей форме:

/r [ПЧ] Бригада монтёров пути *Фамилия*, *Фамилия* закончили работу на линии.

4.12 После окончания работ бригада ПЧ обязана вернуться в депо по дорогам общего пользования.

4.13 При окончании работ бригада ПЧ обязана припарковать служебный автомобиль на парковке локомотивного депо.


 

5. Дежурства по переездам [ДПП]
5.1 Дежурства по переездам являются второстепенной обязанностью слесарей-электриков и монтёров пути.
Также при помощи данных дежурств имеет право отработать выговоры старший состав организации.

5.2 Дежурство проходит только на охраняемых переездах (имеющих пост безопасности). Дежурный вправе находиться как на посту безопасности, так и в непосредственной близости от него. Постом безопасности является крытое помещение около ЖД переезда.

5.3 Дежурство по переезду разрешается только во время движения графиковых поездов (с 15:30 по 20:30 по МСК), либо во время движения неграфиковых поездов.
5.4 Охраняемые переезды имеют свой порядковый номер и отмечены на Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Дежурный по переезду вправе заступить на любой из них.

Тэг переезда - [ДПП-*], где * - это номер переезда.

5.5 Дежурный по переезду не должен мешать автомобильному движению. При проследовании поезда он обязан находиться на посту безопасности.
5.6 Покидать железнодорожный переезд во время дежурства запрещается.
5.7 При заступлении на дежурство работник обязан доложить об этом в рацию по форме:

/r [ДПП-*] Заступил на дежурство

5.8 На один переезд имеют право заступить не более двух человек одновременно.

5.9 Во время проследования поездом переезда дежурный по переезду обязан показать машинисту жёлтый свёрнутый флажок, означающий отсутствие замечаний на переезде:

/me вытянул жёлтый свёрнутый флажок

     - После отыгровки включается анимация: Позы - вытянуть правую/левую руку.

5.10 Дежурные обязаны докладывать машинистам поездов о наличии замечаний по форме:

/r [ДПП-*] Машинист *Фамилия*, состав проследовал переезд без замечаний, хвост осигнален

     - Вместо чата дежурный по переезду имеет право на доклад через поездную радиосвязь (КВ). 

5.11 В случае обнаружении препятствия на железнодорожных путях дежурный по переезду обязан немедленно доложить об этом в рацию по форме:

/r [ДПП-*] Внимание, на путях *автомобиль/человек*. Будьте бдительны!

После чего дежурный в целях безопасности обязан уйти на пост.
5.12 По приказу диспетчера дежурный имеет право оказать помощь застрявшему на путях автомобилю или лежащему на них человеку.
При отсутствии приказа дежурный по переезду не имеет права покидать пост безопасности.

5.13 После окончания дежурства работник докладывает об этом в рацию по форме:

/r [ДПП-*] Окончил дежурство. 



6. Дежурства по вокзалам [ДПВ]

6.1 Дежурство по вокзалу является второстепенной обязанностью монтёров пути и слесарей-электриков.

6.2 В обязанности дежурного по вокзалу входит обход территории вокзала, информирование пассажиров о расписании движения поездов, помощь в покупке билетов а также требование от них соблюдения правил безопасности на железной дороге.

6.3 Дежурство по вокзалу проводится во внутренних помещениях вокзала, на железнодорожных платформах а также на прилегающих к вокзалу территориях.
6.4 Дежурство по вокзалу разрешается только во время движения графиковых поездов (с понедельника по четверг с 15:30 до 21:45, с пятницы по воскресенье с 15:30 до 20:00 и с 22:20 до 0:35), либо во время движения неграфиковых поездов.

6.5 Железнодорожные вокзалы отмечены на Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Дежурный по вокзалу может заступить на любой из них.

6.6 На пост дежурного на один и тот же вокзал может заступить не более 2-х человек одновременно.

Тэг вокзала - [ДПВ-*], где * - это первая буква города, в котором расположен вокзал.

6.7 При заступлении на дежурство работник обязан доложить об этом в рацию по форме:

/r [ДПВ-*] Заступил на дежурство

6.8 В случае возникновения нештатных ситуаций дежурный по вокзалу имеет право на вызов спецслужб. 

6.9 После окончания дежурства работник докладывает об этом в рацию по форме:

/r [ДПВ-*] Окончил дежурство



7. Обязанности машиниста [ТЧМ]

7.1 В случае невозможности явки в депо к назначенному времени машинист обязан уведомить об этом старший состав не позднее чем за 3 часа до явки.

7.2 Еженедельная норма работы для машинистов - 4 дня в неделю с графиковыми поездами. Невыполнение нормы без уважительной причины является нарушением.

7.3 Перед занятием локомотива машинист обязан проверить его исправность. В случае неисправности состава, находящегося в депо или её возникновения в пути следования машинист немедленно сообщает о ней поездному диспетчеру. 

     - Под проверкой локомотива имеется в виду осмотр состава на наличие багов. Если таковые имеются, требуется запросить у диспетчера или старшего состава сделать /restrain поезда.

7.4 Машинист обязан занять локомотив согласно записи на маршрут, не позднее чем за 5 минут до отправления из депо. Занятие локомотива без предварительной записи запрещается.

7.5 Отправление поезда из депо разрешается строго по указанию поездного диспетчера. Отправление поезда из депо без разрешения равнозначно угону, а машинист, нарушивший данный пункт, наказывается увольнением из организации.

7.6 Отправление поезда из депо без присвоенного ему номера либо с неправильной нумерацией запрещается: машинист несёт за это ответственность наравне с поездным диспетчером.

7.7 Машинист не имеет права отвлекаться от управления поездом на телефонные разговоры. Применение телефонных средств связи разрешается только в случае крайней служебной необходимости.

7.8 Во время движения машинист обязан держать связь с поездным диспетчером. Игнорирование поездного диспетчера является строжайшим нарушением и карается в зависимости от тяжести последствий.

7.9 Машинист обязан принять все возможные меры для предотвращения столкновения с посторонними предметами, транспортными средствами, другим подвижным составом или людьми находящимися на пути следования поезда.

     - Проезд сквозь подвижной состав запрещён и классифицируется как столкновение. Исключение составляет территория депо, только в случае служебной необходимости.

     - Пустые поезда, находящиеся вне территории депо вследствие бага машинистом не воспринимаются.

7.10 Во время движения поезда прожектор и буферные фонари должны быть включены.

7.11 Во избежание возникновения электрической дуги во время движения электровоза опускать токоприёмники категорически запрещается.

7.12 Следование поезда разрешается согласно действующим ограничениям скорости. Несоблюдение скоростного режима является серьёзнейшим нарушением и карается в зависимости от его тяжести.

7.13 После прибытия поезда на станцию/остановочный пункт машинист обязан доложить о факте прибытия поезда поездному диспетчеру.
7.14 После проследования поездом участка, на котором ведутся ремонтные работы, машинист обязан доложить о факте проследования участка поездному диспетчеру.

7.15 Открытие дверей производится только в пределах пассажирской платформы. Исключения составляют случаи эвакуации пассажиров.
Движение поезда с открытыми дверьми категорически запрещено.
 

7.16 Отправление со станции разрешается только после завершения посадки/высадки пассажиров. В случае, если время отправления по графику наступило, но посадка и высадка произведены не полностью - машинист обязан дождаться полного окончания посадки/высадки, отправиться со станции, после чего доложить об опоздании и его причине поездному диспетчеру.

7.17 При наличии расписания на поезд машинист обязан соблюдать его неукоснительно. При отсутствии расписания на данный поезд машинист имеет право следовать согласно распоряжениям поездного диспетчера. В случае отставания поезда от графика машинист должен доложить поездному диспетчеру причину опоздания и предпринять меры к нагону. Опоздание не даёт права на превышение скоростного режима!

7.18 Освещение в вагонах включается с 22:00 по 6:00 включительно.

     - Освещение в вагонах включается по игровому времени.

7.19 Подача звуковых сигналов осуществляется перед станциями, платформами, переездами, мостами, встречным поездам для подтверждения бдительности а так же для предотвращения наезда. Перед отправлением поезда подаётся один длинный сигнал (примерно 3 секунды). 

7.20 Остановка поезда в местах не регламентированных в расписании строго запрещена за исключением случаев, угрожающих безопасности движения. По требованию работников в депо разрешается кратковременная остановка для совершения высадки.
7.21 После выдачи прав машиниста сотрудник обязан отработать испытательный срок в должности машиниста: 2 недели с условием выполнения еженедельной нормы. В случае увольнения сотрудника не наработавшего данный стаж права машиниста изымаются.

7.22 В случае обнаружения на путях препятствия для дальнейшего движения (автомобиль/человек на пути) машинист незамедлительно обязан применить экстренное торможение, при этом подавая сигналы для привлечения внимания. После остановки немедленно доложить всем поездам по форме:

Внимание-внимание, всем поездам. Я, машинист поезда №*** *Фамилия* остановился по причине предотвращения наезда на

(человека/автомобиль). Наезд предотвратить (удалось/не удалось).

Далее сообщаем в рацию:

/r [ТЧМ] Предотвращение наезда на человека/автомобиль.

7.23 После удачного/неудачного предотвращения наезда и соответствующего доклада машинист обязан дождаться указаний поездного диспетчера. В случае получения распоряжения на вызов скорой помощи/полиции он обязан дождаться сотрудников этих структур. Машинист не имеет права покидать место происшествия без разрешения поездного диспетчера.

В случае если сбитый человек погиб (отправился в больницу) либо скрылся с места происшествия, спец.службы не вызываются. Машинист обязан выстоять 2 минуты для зарядки тормозной магистрали, после чего имеет право продолжить движение, доложив в рацию:

/r [ТЧМ] Продолжил движение.

7.24 В любом случае применения экстренного торможения машинист обязан выстоять 2 минуты для зарядки тормозной магистрали.
7.25 Осаживание состава (следование вагонами вперёд) строго запрещено и разрешается только по территории депо со скоростью не более 3км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  · Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.


Приволжская Железная Дорога - электрифицированная кольцевая железная дорога длиной в 26 километров, располагающаяся на территории республики Провинция. Охватывает практически всю территорию республики. Состоит из четырёх станций и двух остановочных пунктов (платформ). Приволжскую ЖД обслуживают 3 депо, из них на данный момент в рабочем состоянии лишь одно. Железная дорога охватывает несколько крупных предприятий республики - таких как Мирная АЭС, угольная шахта, морской порт городе Невский и т.д.. В планах Приволжской ЖД - открытие грузового и моторвагонного депо, закупка нового подвижного состава.


Профиль пути Приволжской ЖД
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.


Локомотивное депо «Мирный»

Пассажирское эксплуатационное депо. Занимается пассажирскими перевозками между крупными городами республики Провинция а также ремонтом подвижного состава.

К депо приписано 2 тепловоза ТЭП70БС (002, 004); 2 электровоза ЭП1 (181, 182); 20 пассажирских вагонов марок «ТВЗ» и «Аммендорф».

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Скорость по локомотивному депо «Мирный» составляет 20 км/ч. Данную скорость необходимо держать со стрелок, съезжающих в депо.

По территории локомотивного депо разрешается осаживание состава со скоростью не более 3 км/ч.

На канаве №1 отстаиваются нечётные поезда, На канаве №2 отстаиваются чётные поезда.


Моторвагонное депо «Приволжское»

Депо занимающееся пригородными пассажирскими перевозками и ремонтом электропоездов Приволжской Железной Дороги. В настоящий момент не работает.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.


Локомотивное депо «Невский-Сортировочный»

Депо занимающееся грузовыми перевозками в пределах Приволжской Железной Дороги и ремонтом подвижного состава. В настоящий момент не работает.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.


 Станции Приволжской ЖД
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.


Станция «Мирный»
0 км.

Скорость следования по станции составляет 40 км/ч.

Скорость по стрелкам в депо составляет 20 км/ч.


Станция «Невский»
14 км.

Вокзал находящийся на территории станции Невский называется «Красновосходненский вокзал».

Скорость следования по станции составляет 40 км/ч.

Пассажирские поезда нечётного направления принимаются на 3 боковой путь.


Станция «Приволжск»
6 км.

Скорость следования по станции со стороны ст.«Жуковский» до платформы - 60 км/ч.

Скорость следования по станции со стороны ст.«Невский» до платформы - 40 км/ч.

С 3 пути осуществляется въезд электропоездов в моторвагонное депо «Приволжское».
Нечётная горловина путей №№5, 7, 9, 11 закрыта на реконструкцию. Путь №11 временно выведен из эксплуатации.


Станция «Жуковский»
4 км.

Скорость следования по станции составляет 40 км/ч.

На 3 путь осуществляется выезд электропоездов на линию из моторвагонного депо «Приволжское».

Пассажирские поезда проследуют станцию без посадки и высадки пассажиров.

В связи с наличием двух железнодорожных переездов длительные стоянки на данной станции не рекомендуются.


Перегоны

На перегоне «Мирный-Невский» (20 км) расположена платформа «47 км».   

На перегоне «Невский-Приволжск» (10 км) расположена платформа «Азино».

Все перегоны двухпутные, за исключением перегона «Жуковский-Приволжск», который является трёхпутным.

Пассажирские поезда проследуют данные платформы без остановки.


Железнодорожные посты

Пост 10 км. - находится у о.п. Азино и является ответвлением к тупикам для отстоя грузовых вагонов.

Пост 21 км. - находится у о.п. 47 километр и является погрузочной зоной для сыпучих грузов.

Пост 24 км. - находится недалеко от станции Мирный и является ответвлением к угольной шахте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 9 1

вот это уже интереснее.... надо 5 левел качать срочно....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Координатор TCH-CLUB
1130 6823 729

я уже дошел до этого уровня

один момент, который в выяснении-график ...

там надо ходить, как на работу, прогулы нельзя ...

Спойлер

unknown.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...